Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Что такое информационная безопасность?
обеспечение идентификации конкретных пользователей
защита целостности данных
доступность информации для авторизованных пользователей

Важно! Только опытные специалисты по информационной безопасности могут реально оценить степень угрозы и дать рекомендации по защите, которые бы не отразилось на удобстве использования данных, снижая продуктивность работы

Что входит в обеспечение информационной безопасности?

Информационная безопасность включает в себя разработку индивидуальных мер технического и организационного учета, а также внедрения современного программного обеспечения, позволяющего эффективно бороться с утечкой информации и взломом сети. В обслуживание входят следующие работы:

Управление учётными записями пользователей
Создание, изменение, блокировка и удаление учетных записей пользователей для доступа к локальной сети и интернет ресурсам
Обеспечение защиты периметра сети
Обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в сеть извне
Антивирусная защита рабочих мест
Это установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз
Антивирусная защита серверов
Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз
Антивирусная защита интернет-трафика и почты
Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз
Администрирование средств шифрования
Управление средствами шифрования электронной почты и файлов. Обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы
Защита данных с использованием специального оборудования

Этот способ защиты информации предполагает приобретение специального оборудования, которое должно гарантировать как сохранность материалов, так и доступ к ним. К таким устройствам относят: 

  • сканеры отпечатков пальцев и руки; 
  • сканеры сетчатки глаза; 
  • камеры распознавания лица; 
  • программы для распознавания голоса; 
  • электронные замки со специальными ключами; 
  • дополнительные маршрутизаторы, модемы и роутеры; 
  • фильтры. 

В некоторых случаях защита информации предполагает удаление из компьютеров определенных устройств. Для исключения утечки данных рекомендуется исключить из комплектации оборудования различные модули связи, USB портов и других коммутационных блоков. При этом подключение к сети производят через отдельную сетевую плату.

Совет! Лучше всего использовать комбинированные системы безопасности, но важно исключить их взаимное влияние друг на друга. 

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании
Программная защита данных

Данный тип информационной безопасности предполагает использование стороннего софта для реализации системы безопасного хранения и контроля доступа. Существует большое количество программ, способных надежно защитить ваши электронные системы, начиная от обычного пароля на файл и заканчивая дополнительной оболочкой на сервер. Целесообразность их использования должен определять специалист, а приобретают такой софт исключительно у официальных дилеров

Основы информационной безопасности

Бесперебойная жизнь компании, которая не будет омрачена утечкой данных, их искажением и остановкой корпоративного программного обеспечения, основывается на использовании:

  • современных стандартов в области выбора и ввода в строй аппаратного обеспечения;
  • проверенных временем программных комплексов;
  • наиболее надёжных и стабильных систем безопасности;
  • внутренних правил предприятия, утверждённых руководством для обеспечения информационной безопасности и защиты данных.

Координация всех усилий, необходимых для поддержки стабильной работы компании, учитывает, что существуют классы информационной безопасности, каждый из которых затрагивает какой-то собственной сегмент работы. Полную уверенность может дать только комплексное осуществление мероприятий, которое находится в соответствии с общей политикой безопасности.

Проблемы информационной безопасности

Обычно эту область рассматривают исключительно с технической стороны. Хотя на самом деле в подавляющем большинстве случаев утечка данных или их порча является следствием действия лиц, которые приближены к серверам компании. Она связана с психологией, мотивированностью сотрудников, а её решение затрагивает две области:

  • управление персоналом;
  • технические мероприятия.

Не будет лишним, если в общую политику компании будут включены разделы о том, что сотрудники не имеют права использовать на территории компании свои ноутбуки и планшеты, должны соблюдать правила хранения корпоративных устройств, если имеют возможность выносить их за пределы офиса компании. Важно, чтобы организационное обеспечение информационной безопасности затрагивало все уровни жизни компании. Обычная охранная служба должна работать в тесном взаимодействии с администратором компьютерных систем. В наше время уже не получается отделить работу служб охраны от работы специалистов в сфере IT, поскольку повсеместно внедрены компьютеризованные системы видеонаблюдения, установлено самое разное оборудование, решающее комплексные задачи. Техническая информационная безопасность сегодня затрагивает более широкий спектр корпоративных коммуникаций.

Установки антивирусного ПО и межсетевых экранов уже недостаточно для того, чтобы гарантировать отсутствие уязвимых мест. Необходимо осуществление более внушительного объёма действий, справиться с которым способен только специалист, который постоянно работает над своим профессиональным развитием и имеет для того соответствующие возможности.

Администратор информационной безопасности

В его задачу входит проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для стабильного использования всех систем, исключение риска утечки информации и противодействие возможным сбоям в работе, которые могут не только затруднить функционирование отделов компании, но и стать причиной для попадания данных к третьим лицам. Данная задача возлагается на человека, который имеет соответствующее образование и опыт, может лично выступать в роли системного администратора, участвовать в процессе имплементации серверов, настройки рабочих станций, установке серверного программного обеспечения и выполнении многих подобных действий. Необходимо и умение противодействию хакерским атакам, знание различного ПО, которое используется для этой цели. Всё это создаст уверенность в том, что техническое обеспечение информационной безопасности окажется в надёжных руках.

Немаловажное значение имеет и навык взаимодействия с менеджерами и рядовыми сотрудниками, понимание важности корпоративных стандартов и их реализации. Дело в том, что общие планы в области безопасности чаще всего относятся к одному из разделов внутренней политики фирмы.

Мировая практика показывает, что наиболее эффективно проблемы решаются, если администратор информационной безопасности находится за штатом и выполняет свою работу в качестве представителя другой компании, в рамках популярного ныне IT-аутсорсинга. Это полностью исключает человеческий фактор и создаёт гарантии. Меняет своё значение роль, которую играет договор, поскольку в случае аутсорсинга он заключается между двумя юридическими лицами.

Мы предлагаем передовые методы обеспечения информационной безопасности, а наши