Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Что входит в обслуживание серверов

Сопровождение серверов условно делится на две большие части: программную и аппаратную. Системное администрирование позволяет сделать работу оборудования надежной и безотказной, исключить риски утечки информации и использовать максимум имеющихся ресурсов. В программное сопровождение серверов входят следующие процедуры:

1
Подключение и настройка оборудования
Подключение и настройка оборудования включая резервирование данных, схемы подключения электроснабжения и основных функций, возложенных на сервер
2
Оптимизация работы техники
Оптимизация позволяет добиться максимальной производительности и финансовой отдачи. Для этого выполняется анализ сервисов и выполняемых задач с целью грамотной настройки программного обеспечения
3
Мониторинг
Анализ журналов на предмет наличия ошибок в работе программного или аппаратного обеспечения, своевременное устранение неисправностей
4
Архивирование данных
Создание резервных копий на внешние носители в соответствии с требованиями заказчика.
5
Актуализация программного обеспечения
Актуализация программного обеспечения, своевременная установка обновлений, отладка приложений и ускорение работы сервера
6
Замена и модернизация
Замена вышедших из строя узлов, а также модернизация узлов с целью повышения производительности.

Кроме регулярных работ, связанных с сопровождением программного обеспечения, возможны разовые операции. К ним относятся установка операционной системы, почтовых сервисов и баз данных, настройка межсетевого экрана, прокси-сервера, а также настройка системы безопасности, разграничения доступа и организация комплекса мер антивирусной защиты и т.д. Качественное выполнение данных процедур позволяет минимизировать риск потери или утечки данных, представляющих финансовую ценность

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании
Аппаратная поддержка серверов

Любое оборудование, в том числе сервера производства ведущих мировых компаний, имеют предельный эксплуатационный ресурс и максимально допустимую нагрузку. Поэтому сопровождение аппаратной части является востребованной услугой, позволяющий продлить срок жизни оборудования, избежать внештатных ситуаций . Соблюдение климатических условий в кроссовом помещении является первоочередной задачей каждой компании.

В состав аппаратной поддержки входят следующие процедуры:

1
Контроль
Контроль за комплектующими, входящими в состав оборудования, выявление отклонений от штатных показателей, поиск и устранение причины дефекта
2
Модернизация узлов
Модернизация узлов и элементов сервера, замена комплектующих плановая или экстренная
3
Стабильное энергоснабжение
Организация бесперебойного энергоснабжения техники с учетом резервирования и исключения внештатного отключения напряжения
4
Восстановление работоспособности
Восстановление работоспособности техники при сбоях различного типа
5
Регламентные работы
Регламентные работы, связанные с очисткой техники от пыли, заменой или профилактикой вентиляторов охлаждения, другие технические мероприятия

Техническое сопровождение серверов осуществляется на оборудовании любых марок, работающих под управлением Windows или Unix-систем. Услуги квалифицированных специалистов позволяют обеспечить работоспособность техники, избежать затрат на осуществление ремонта и замены программного обеспечения, потери данных и утечек информации. Стоимость услуг профессионалов в целом обходится дешевле содержания в штате постоянного сотрудника

Стоимость обслуживание серверов

Сервер на базе Windows
от 1500 руб / мес
  • Мониторинг состояния сервера в режиме 24/7.
  • Распределение нагрузки между серверами.
  • Настройка ролей сервера для оптимальной работы.
  • Поддержание безопасности хранения и передачи данных.
  • Защита от внешних атак.
  • Настройка безопасного доступа к серверам.
  • Резервное копирование данных.
  • Регулярные проверки корректности работы серверов.
  • Рекомендации по улучшению работы серверов.
  • Регулярное обновление ПО.
  • Установка и настройка нового ПО.
Сервер на базе Linux
от 2500 руб / мес
  • Мониторинг состояния сервера в режиме 24/7.
  • Распределение нагрузки между серверами.
  • Настройка ролей сервера для оптимальной работы.
  • Поддержание безопасности хранения и передачи данных.
  • Защита от внешних атак.
  • Настройка безопасного доступа к серверам.
  • Резервное копирование данных.
  • Регулярные проверки корректности работы серверов.
  • Рекомендации по улучшению работы серверов.
  • Регулярное обновление ПО.
  • Установка и настройка нового ПО.
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Нам доверяют

Грамотное обслуживание сервера включает в себя обеспечение безотказной работы всех сервисов, увеличение срока службы оборудования, минимизацию сбоев и поддержание бесперебойной работы. Действовать надо в двух направлениях – следить за работоспособностью аппаратной части и программным обеспечением (ПО).

Кому и зачем это нужно

Конечно, в начале обслуживания сервер должен быть правильно настроен. Он обладает большим функционалом в зависимости от встроенных функций и типа. Каждая функции сервера должна выполняться в бесперебойном и защищенном режиме:

  • обеспечение доступа к интернету;
  • разграничение доступа пользователей к данным;
  • выполнение функции службы доменных имен;
  • антивирусная защита и так далее.

Абонентское обслуживание серверов позволит предприятиям, как малого, так и среднего бизнеса получить доступ к любым мощностям, защитит данные в случае форс–мажорных обстоятельств, например изъятия оборудования, пожара, выхода из строя.

Для компании с большим потоком информации такое обслуживание предоставит скоростной доступ к данным из любой точки мира и гарантию их сохранности.

Обслуживание серверного оборудования по аутсорсингу

Сервер даже небольшой компании – один из самых загруженных частей IT-инфраструктуры. Обслуживающая компания осуществляет такие задачи:

  • обеспечение надежной работы и бесперебойной сети компании;
  • защиту канала передачи данных, отправление и получение электронных писем;
  • настройку прав и параметров доступа сотрудников к интернету и другим сервисам, а также расширение права доступа;
  • мероприятия по обеспечению безопасности и сохранности информации.

Во время настройки специалист устанавливает и настраивает новое серверное оборудование или берёт на абонентское обслуживание существующий комплекс. После этого проводит диагностику работы служб, актуализирует программное обеспечение, диагностирует пространство на дисках, организует систему резервного копирования данных.

Обслуживание включает в себя такие виды услуг:

  1. Регулярное обновление программного обеспечения на сервере, конфигурацию подсистем сети.
  2. Мониторинг нагрузки на сервер, мероприятия по защите оборудования от вирусов.
  3. Проверку аппаратных и программных составляющих, конфигурацию служб.
  4. Резервное копирование. Частота и глубина определяется клиентом.
  5. Выявление, диагностику и ремонт или замену оборудования, которое нуждается в ремонте.
  6. Восстановление системы после сбоев или утраты данных.
  7. Регулярную профилактику системы.

Привлечение стороннего технического специалиста поможет компании не только сократить расходы на штатную единицу, но и позволит решить вопросы, которые требуют экспертных знаний.

Преимущества

Передача серверов на абонентское обслуживание имеет ряд преимуществ:

  • возможность обслуживания, в том числе распределенной ИТ-инфраструктуры;
  • снижение затрат на настройку и обслуживание серверов;
  • комплексная антивирусная защита;
  • полный спектр услуг грамотных специалистов – любые виды сервисной поддержки, настройка и подключение оборудования сети, ремонт с минимальными затратами времени и средств;
  • технические консультации сотрудникам компании и рекомендации по использованию техники;
  • организация безопасности работы сервера и сохранность базы данных;
  • круглосуточное удалённое администрирование.

Аутсорсинг обслуживания сервера – это возможность наладить четкую it структуру, которая будет работать без проблем, сохранность информации, безопасность, экономия средств.