Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Аутсорсинг серверов

IT Аутсорсинг – позволяет максимально сократить издержки, оптимизировать деятельность компании и сконцентрироваться на главном. Если речь идет об обработке и хранении данных, это позволяет снизить расходы на содержание штатных сотрудников и обеспечить сохранность данных.

Как на 100% сохранить информацию

Правило «3–2–1» позволяет на 100 % защитить информацию от потери, неправомерного изъятия или разглашения:

  1. ТРИ резервные копии. Первое правило гласит, что 3 копии одного и того же документа должны храниться в трёх местах, физически отдаленных друг от друга. Например, это могут разные папки на разных дисках или серверах. Повышает сохранность файлов их запись в минимум двух различных физических форматах.
  2. Любой файл хранится на ДВУХ разных физических носителях. Это позволит защитить информацию в случае выхода одного из носителей из строя. Например, дискам может угрожать пожар, влияние электромагнитных импульсов. Информация, записанная на другой внешний диск, останется в сохранности.
  3. Хранение ОДНОЙ копии важной информации географически вне офиса. Этот пункт решает ту же задачу – пожар, кража оборудования или внешних носителей из офиса может привести к потере всех находящихся там копий документов.

Стоимость аренды серверов

Сервер для хранения данных
от 6500 руб / мес
Аренда + обслуживание
  • 2xXeon Е5645 12х2,4Ghz
  • RAM 32 Gb
  • HDD 4x2000Gb Sata
  • 2x1G LAN
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации
Сервер для интернет-магазина
от 8500 руб / мес
Аренда + обслуживание
  • Xeon E3-1230v3 4х3,3 Ghz
  • RAM 16GB
  • HDD 2x2000Gb Sata
  • 2x1G LAN
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации
Вычислительные серверы
от 15000руб / мес
Аренда + обслуживание
  • Xeon E5-1650v3 6х3,5 Ghz
  • RAM 64 Gb
  • HDD 2x2TB
  • SSD 2x240GB
  • RAID LSI
  • 2x1G LAN
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации
Высокопроизводительные серверы
от 30000 руб / мес
Аренда + обслуживание
  • 2 х Xeon E5-2680v2 20х3,6 Ghz
  • RAM 64 Gb
  • 3x SAS1.2TB 10k
  • 2x SAS 400Gb SSD
  • RAID P420 1gb cache, (0,1,5,6 BB)
  • LAN 4x1G
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации
Схема обслуживания

Обслуживание компании ведут ИТ– специалисты, которые содержат системы хранения данных и серверы в работоспособном состоянии, принимают меры по сведению к минимуму рисков технических неполадок.

План обслуживания:

  • администрирование, регулярный мониторинг и при необходимости обновление всех системных приложений;
  • техническое обслуживание одного или нескольких виртуальных серверов;
  • поддержка системы хранения данных;
  • резервное копирование информации (обычно ежедневное);
  • при необходимости ремонт оборудования, устранение неполадок и планово-профилактические работы.

Компания–заказчик может воспользоваться только теми услугами, которые нужны на данном этапе развития бизнеса. Кроме того, можно выбрать разные наборы услуг для офисов компании, которые территориально расположены в разных местах. При расширении бизнеса возможно масштабирование ИТ–инфраструктуры компании, в том числе путем использования выделенных виртуальных серверов.

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Нам доверяют

Преимущества ИТ-аутсорсинга

ИТ–аутсорсинг имеет ряд преимуществ:

  • обеспечивает надежную защиту и администрирование корпоративных данных даже при постоянно растущем объеме информации;
  • консолидация данных, организация и хранение территориально вне офиса компании, что значительно облегчает задачу обеспечения непрерывности ведения бизнеса при форс–мажорных обстоятельствах;
  • возможность восстановления информации в течение короткого времени благодаря ежедневному глубокому резервному копированию в удаленное хранилище;
  • сокращение издержек при возможной потере информации, а также сведение к минимуму простоя ИТ–систем компании;
  • снижение расходов на эксплуатацию ИТ–систем, отсутствие необходимости начальных инвестиций в собственную систему хранения данных;
  • масштабируемость и устойчивость ИТ–инфраструктуры бизнеса на любом этапе его развития.

Передача функции по хранению  данных сторонней фирме позволит сохранить весь объем информации даже в сложных обстоятельства – затопление серверов и другого оборудования, пожар, кража, выход из строя.