Создание условий для хранения информации – необходимое направление развития ИТ-инфраструктуры организации.
Компаниям важно обеспечить безопасные обработку и хранение данных. Особенно уязвимы те, которые работают с личными данными партнеров и клиентов. Утечка становится причиной финансовых убытков, негативно отражается на имидже компании.
Сервер хранения данных позволяет защитить информацию от постороннего вмешательства, его могут использовать бизнес любого масштаба. Физический сервер или часть его пространства выделены для хранения и обработки информации.
Функции сервера хранения данных:
Производители предлагают несколько видов серверов хранения данных, при покупке или аренде нужно учесть ряд критериев:
При выборе оборудования оцените отказоустойчивость, рассчитайте, какие убытки понесёт бизнес при потере данных. Это необходимо для определения объёма резервного копирования. Если компания не может приобрести дорогостоящее оборудование, выделить место для установки, можно воспользоваться арендой сервера для хранения данных (СХД) в ЦОД.
Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.
Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:
Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.
Соглашение SLA включает в себя:
Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности
Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г и организованную Некоммерческой организацией «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Выполнены работы по установке системы видеонаблюдения в складском комплексе площадью 3000 м2.
Перечень работ:
Склад находится на высоте более 6 м, кабели прокладывались в серверную на высоту 12 м. Общая протяженность кабельных трасс – более 1000 м.
Установка и настройка:
Видеонаблюдение:
Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.
После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.
Минусы использования личной почты:
Преимущества:
Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:
Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.
Предприятие (салон красоты) находится на 2 этаже многоэтажного здания. Проходящие люди дергали дверь и заглядывали в помещение, чем доставляли неудобства работникам и клиентам.
Задача: Требовался замок, чтобы открывался дистанционно, так как помещение арендуемое с уже сделанным свежим ремонтом и серьезные монтажные работы нежелательны.
Было принято решение поставить считыватель Touch Memory (как самый миниатюрный), радиозвонок и дополнительно к стационарной кнопке открывания двери подключить два радиобрелка, чтобы администраторы могли открыть замок из любой точки салона не подходя к дверям.
Демонтаж оборудования и капитальный ремонт СКС, после перепланировки помещений в сервисном центре на три зоны: ремзона, клиентская зона, vipзона.
Фактически, был произведен новый монтаж: с прокладкой новых кабеле несущих трасс, монтаж потолочных металлических лотков, настенных кабель-каналов, установка розеток с расключением, всего около тридцати рабочих мест, установка и подключение коммутационного шкафа.
Часть работ (в ремзоне) производились на высоте свыше 4 метров.
После переезда офиса, собственник в целях дополнительной безопасности помещения в нерабочее время, попросил оборудовать входную дверь системой контроля доступа. Был установлен электромагнитный замок, с усилием 150 кг.
Также, для удобства сотрудников были подключены видеодомофон и радио брелки для дистанционного открывания дверей.
Оборудование офиса заказчика СКС в количестве восьми рабочих мест. Так же монтаж двух точек доступа (Wi-Fi) для обеспечения рабочей сети на складе.
Проложены новые кабельные трассы в потолочных металлических лотках, и скрытых внутренних пластиковых трубах, установка розеток с расключением, установка и подключение коммутационной патч-панели.
Работы по монтажу точек доступа на складе производилась на высоте от пяти до двенадцати метров, с использованием ножничного подъемника.
Компании «Dr.Head» было необходимо ограничить доступ к служебному помещению от посторонних лиц.
Дверь должна была открываться только с помощью электронных карт.
Специалистами было принято решение поставить считыватель Smartec, а также с другой стороны двери кнопку выхода
Компании «Северный Город» было важно обеспечить комфорт и безопасность своего офиса. Требовался замок, который может открывать дверь дистанционно.
Специалистами было принято решение поставить считыватель Proximity и дополнительно подключить два стационарных радиобрелка, чтобы администраторы могли открывать дверь из любой точки офиса.
Прежде чем выбрать способ размещения массива данных, руководству нужно оценить эффективность и экономическую оправданность. Для небольшой компании может быть достаточно нескольких гигабайт дискового пространства либо оплаты хостинга. Если же этого мало, хостинг не выдерживает текущие нагрузки либо намечена реализация крупного проекта, необходим отдельный сервер хранения данных. Также он обеспечивает удалённую работу нескольких человек с объёмными приложениями, такими, как 1С.
Чтобы создать центр обработки данных, необходимо выделить помещение, создать профессиональную инфраструктуру, обеспечить безопасность, приобрести лицензионное программное обеспечение. Быстрее и выгоднее воспользоваться арендой файлового сервера, компьютера, выделенного для хранения файлов.
Провайдеры предлагают выделенные серверы с большим дисковым пространством, имеющие возможности для хранения больших объемов информации, архивирования, резервного копирования. Устройства вмещают большое количество жёстких дисков, обеспечивают нужную пропускную способность.
Преимущества аренды серверного оборудования:
Если руководство компании не устраивают качество предоставляемых услуг, в любой момент может отказаться. Аренда сервера выгоднее приобретения собственного оборудования, организации серверной комнаты, создания рабочих мест для персонала. Услуга обеспечивает бесперебойную и надёжную работу бизнеса в режиме 24/7. Арендатор получает возможности управления и контроля процессами на сервере, а обслуживанием занимается провайдер. Арендовать можно как физический сервер, так и виртуальный.
Аутсорсинговая компания BitRaid гарантирует хранение информации от потери или разглашения, использует одновременно для защиты данных:
Предлагаем организациям Санкт-Петербурга варианты аренды сервера. В стоимость услуги входит аренда и обслуживание. Клиент может заказать только те услуги, которые необходимы.