Работаем с 44 и 223 ФЗ Тех. поддержка: 9.00-21.00
+7 (812) 248-08-57
Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
+7 (812) 248-08-58 Перезвоните мне

Характеристики IT-аутсорсинга

В российском бизнесе «аутсорсинг» – использование услуг сторонних компаний для выполнения непрофильных функций. Процедура позволяет оптимизировать расходы, избежать расширения штата, оперативно реорганизовать бизнес.

Отличительные особенности

Стремительное внедрение компьютерных технологий в сферы производства, управления,  сферы обслуживания требует от руководителей создания специализированных подразделений. Нет необходимости набирать штат сотрудников, приобретать оргтехнику, можно выбрать надёжную фирму, специализирующуюся на услугах ИТ-аутсорсинга. Перечень услуг может включать полный комплекс – выбор, установку,  обслуживание техники и ПО, обучение персонала. Перечень услуг оговаривается при составлении контракта.

Преимущества использования ИТ-аутсорсинга:

  • условия для фокусирования на решении профильных проблем;
  • гарантия бесперебойной деятельности инфраструктуры;
  • повышение безопасности и надежности;
  • снижение расходов на обслуживание техники;
  • уменьшение количества персонала;
  • передача ответственности обслуживающей компании;
  • квалифицированное обслуживание, не каждая компания может укомплектовать штат специалистами, имеющими знания и опыт;
  • оперативное внедрение новых технологий, ускорение бизнес-процессов.

При привлечении сторонних специалистов нет необходимости в организации рабочих мест, сертификации. Исчезнут проблемы, связанные с отпусками, больничными листами, необходимостью замены штатных единиц.

Преимущества использования ИТ-аутсорсинга
Преимущества использования ИТ-аутсорсинга

Разновидности IT-аутсорсинга

В зависимости от специфики деятельности, объёма передаваемых функций, клиент выбирает вид аутсорсинга. Виды:

  1. При использовании ресурсного обслуживания клиент арендует технику и персонал, обладающий нужной квалификацией. Заказчик самостоятельно управляет арендованными ресурсами, несёт ответственность за рабочие процессы. Привлечённые инженеры выполняют задачи системных администраторов. Функции – контроль деятельности сервисов, выявление и устранение поломок, резервное копирование.
  2. Функциональный IT -аутсорсинг предусматривает ответственность исполнителя за работу отдельных серверов. Клиент может самостоятельно выбрать и установить программное обеспечение.
  3. Стратегическое обслуживание включает ИТ-аутсорсинг, консалтинг, сопровождение. Заказчик передает компании полный спектр задач. Это выгодно для фирм, располагающих большим количеством оргтехники.

ИТ-аутсорсинг – это использование мировых стандартов, поддержание работоспособности, внесение изменений при развитии бизнеса в сжатые сроки.

Кому нужен IT –аутсорсинг
Кому нужен IT –аутсорсинг

Кому нужен IT –аутсорсинг

Создавать собственный отдел информационных технологий со штатом инженеров есть смысл для компаний, использующих SaaS-сервисы и другие системы для получения дохода, уверенных в объёме работы для постоянных сотрудников. ИТ-аутсорсинг – выгодное решение для кратковременного сотрудничества, деятельности небольших фирм. Преимущества привлечения сторонних ИТ-специалистов – качество услуг, обслуживание в режиме 24/7. Этапы перехода:

  • анализ деятельности;
  • выбор обслуживающей компании;
  • заключение договора;
  • выполнение работ;
  • завершение или продление контракта.

Профессионалы компании БитРейд окажут помощь на всех этапах. Проведём полный ИТ аудит, определим направление развития, выявим потенциальные угрозы. Оформив договор с компанией БитРейд, получите круглосуточный мониторинг ИТ-системы, обслуживание компьютерного парка, снижение затрат, высвобождение времени для решения профильных проблем.