Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Как сэкономить на IT-аутсорсинге

Всё больше организаций перекладывают часть повседневных обязанностей по обслуживанию ИТ- инфраструктуры со штатных системных администраторов на сторонних специалистов, работающих в IT-аутсорсинговой компании. К этим услугам прибегают компании в период открытия бизнеса, на этапе роста, для дополнения и оптимизации существующей структуры.

Преимущества IT -аутсорсинга

К услугам IT-аутсорсинга обращаются на разных этапах деятельности. Профессионалы помогут создать инфраструктуру на этапе становления, закупят и установят компьютеры, серверы, сетевое оборудование, программное обеспечение. Будут поддерживать функционирование организации в дальнейшем, обеспечат профессиональный консалтинг, миграцию серверов, аудит и оптимизацию существующей системы. Важное преимущество – качество услуг специализированной организации, которое не в состоянии обеспечить штатный сотрудник.

Как сэкономить на IT-аутсорсинге
Как сэкономить на IT-аутсорсинге

Преимущества IT-аутсорсинга:

  • выполнение работ профессионалами;
  • оперативное привлечение нужного количества сотрудников в зависимости от объема решаемой задачи;
  • высокое качество работы благодаря узкой специализации приглашенного персонала;
  • отсутствие необходимости в организации рабочих мест;
  • бесперебойная работа инфраструктуры, рост безопасности и надежности;
  • своевременное внедрение современного оборудования и ПО;
  • оперативное реагирование в случае выявления проблем.

Переход на IT-аутсорсинг снижает затраты на организацию собственной ИТ-службы, не нужно начислять заработную плату, оплачивать отпуска, больничные листы, вносить налоги. Снижение расходов сопровождается ростом качества работы инфраструктуры.

Грамотная экономия на IT-аутсорсинге

Услуги IT-аутсорсинга – долгосрочный проект, при заключении контракта необходимо учитывать объём и качество работ, оплату. Найти компанию, предоставляющую качественные и дешёвые услуги, невозможно. Руководителю необходимо правильно расставить приоритеты, найти баланс, сэкономить средства.

Способы экономии:

  1. Трезво оценить слабые и сильные стороны собственной ИТ-службы, инженеров, условия абонентского контракта. Согласно этому документу аутсорсинг гарантирует обеспечение работы оборудования, поддержку пользователей без дополнительных затрат. В интересах IT-аутсорсинговой компании проводить технологический аудит, выявлять  и устранять узкие места, осуществлять онлайн-мониторинг и профилактику. От этого выигрывает заказчик. Для снижения стоимости услуг клиент может включить только базовые услуги, но за предоставление дополнительных придется доплачивать.
  2. Не гнаться за низкими ценами, внимательно изучить перечень услуг, сроки работы, гарантии.
  3. Жёсткие сроки реагирования увеличивают стоимость, IT-аутсорсинговая компания должна иметь резервы, оперативно выделить профильного инженера. Влияет режим обслуживания. Режим 24х7 нужен не всем, для офисов достаточно поддержки восьмичасовой работы в течение 5 дней, такая услуга дешевле.
  4. IT-аутсорсинг предлагает сервисные контракты под ключ, в которых предусмотрены все работы – приобретение комплектующих и запасных частей для ремонта, расходных материалов, подменного фонда оборудования и т. д. Подобные контракты минимизируют риски простоев, гарантируют бесперебойную работу. Это выгодно в период резкого роста компании, в случае необходимости в замене большого парка оборудования, при переводе ИТ-ресурса в облако.

Перед переходом на IT-аутсорсинг важно трезво оценить собственные ресурсы, взвесить, какие работы и в каком объёме есть смысл отдать сторонней компании, с какими справятся собственные ИТ-инженеры.

Смотрите также