Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Когда и кому может потребоваться системный администратор на выезд?

Информационную сеть в организации необходимо поддерживать в рабочем состоянии, своевременно устанавливать обновления, новые версии программного обеспечения, обеспечивать безопасность данных. Эти и другие функции возложены на системного администратора (сисадмина). Не каждой компании под силу иметь в штате собственного сотрудника, поэтому многие пользуются услугой «сисадмин на выезд».


Особенности услуги «Системный администратор на выезд»

Услугами сисадмина на выезд пользуются компании, которые не имеют собственного ИТ-отдела по причине ограниченного бюджета. Эту услугу предлагают ИТ-аутсорсинговые компании.

Функции сисадмина:

  • установка ПО и ОС, устранение сбоев;
  • ремонт оборудования;
  • настройка электронной почты;
  • установка антивирусного ПО;
  • настройка сетевого оборудования;
  • установка сервера телефонии;
  • создание резервных копий;
  • администрирование корпоративной почты;
  • проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности.
Функции сисадмина

В зависимости от потребностей организации сисадмин выполняет и другие работы. Аутсорсинговая компания предлагает варианты сотрудничества:

  1. Оказание разовых услуг при сбоях в работе оборудования, компьютерной сети, ПО и т. д. Сисадмин выезжает на объект и решает срочные вопросы.
  2. Абонентское обслуживание предусматривает обеспечение стабильной работы ИТ-инфраструктуры. Аутсорсинговая компания занимается не только ремонтом, но и профилактикой, мониторингом, аудитом. Выездной сисадмин выполняет работу штатного сотрудника, но числится в штате аутсорсинговой компании.

Возможна техническая поддержка пользователей по телефону или электронной почте. Организации, имеющие большой парк компьютерного оборудования, имеют в штате несколько ИТ-специалистов. В остальных случаях выгоднее обращаться к временному сисадмину, числящемуся в штате аутсорсинговой компании.

Типичные ситуации, когда нужна помощь на месте

Типичные ситуации, когда нужна помощь на месте:

  • серьёзные сбои в работе оборудования;
  • подключение новых рабочих мест;
  • сложные сетевые настройки;
  • необходимость срочной диагностики серверов, коммутаторов и т. д.;
  • перенос оборудования или смена офиса.

Приходящий сисадмин — выгодный вариант для небольших организаций, услугами которого пользуется средний бизнес, стремящийся оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру. В аутсорсинговую компанию обращаются клиенты, которые хотят оперативно внедрить новые технологии.


Преимущества и недостатки выездного администрирования

Всё больше компаний стремятся снизить расходы на ИТ-инфраструктуру без потери качества обслуживания. Это возможно при сотрудничестве с ИТ-аутсорсинговой компанией.

Плюсы выездного сисадмина:

  1. Оказание услуг опытными профессионалами, которые постоянно повышают квалификацию, овладевают новыми технологиями в организации корпоративных сетей. Благодаря этому подберут решение, способное оперативно решить любую проблему.
  2. В аутсорсинговой компании большой штат профессионалов, в том числе и узкопрофильных. Не каждая компания в состоянии держать в штате сисадминов различных направлений. Появляется возможность работы с редкими или специфическими проблемами.
  3. Экономия, выгоднее оплатить работу аутсорсера, чем содержать штатный персонал. Нет необходимости оплачивать налоги, взносы, больничные листы, отпуска.
  4. Аутсорсинговая компания работает круглосуточно. Если у сисадмина на выезде возникнет непредвиденная ситуация, компания всегда предоставит замену, выполнит свои обязательства.
  5. Сисадмин заинтересован быстро выполнить работу, поэтому все задачи будут решены оперативно.
  6. Можно выбрать формат обслуживания: разовые вызовы или абонентское обслуживание.
Плюсы выездного сисадмина

Выездное администрирование имеет определенные риски, связанные с ответственностью, качеством. Если невнимательно подойти к выбору аутсорсинговой компании, некачественное обслуживание приводит к финансовым потерям. Возрастает риск утечки корпоративной информации, организации сложно осуществлять контроль.

Ограничения и нюансы, о которых стоит знать:

  • зависимость от времени прибытия;
  • не все задачи можно решить за один визит;
  • нужна предварительная диагностика по телефону или удалённо.

Компания «БитРейд» предлагает услуги приходящего системного администратора организациям Санкт-Петербурга.

Стоимость абонентского обслуживания*:

  • Online — 430 руб./заявка: удалённо подключаемся к вашему компьютеру, восстанавливаем работоспособность, удаляем вирусы, обновляем ПО;
  • Express-выезд — от 910 руб./час: дополнительно к тарифу Online ремонт ПК и оргтехники, покупка деталей, подключение новой техники, настройка сетевого оборудования;
  • Абонентский — от 15000 руб./мес. (цена зависит от IT инфраструктуры): безлимит на online-заявки и выезды по инцидентам, обслуживание всей инфраструктуры.

Предоставляем финансовые гарантии качества услуг SLA! Закажите бесплатную консультацию, получите ответы на все вопросы.


*Указанная стоимость актуальна на дату публикации статьи.