Работаем с 44 и 223 ФЗ Тех. поддержка: 9.00-21.00
+7 (812) 248-08-57
Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
+7 (812) 248-08-58 Перезвоните мне

Когда и кому нужны услуги аутсорсинга компьютеров

Не всегда процессы в сфере информационных технологий должны и могут поддерживать штатные сотрудники компании. Одна из базовых задач ИТ-аутсорсингатехническое обслуживание компьютеров. Компания может обратиться к подрядчику и доверить ему обслуживание ПК. Кому и в каких случаях это необходимо?

Что такое аутсорсинг компьютеров

Аутсорсинг компьютеров
Аутсорсинг компьютеров

Под аутсорсингом компьютеров понимают их техническое обслуживание сторонним специалистом. Такие работы могут входить в абонентское обслуживание наряду с установкой и обновлением ПО, поддержкой серверов, но иногда подрядчик приглашается в компанию только для обслуживания компьютерной техники.

В аутсорсинговые фирмы обращаются как крупные компании, в которых всего несколько компьютеров, серверов и другой техники, так и небольшие организации.

Руководитель компании может обратиться к внештатному системному администратору – такой вариант больше подходит небольшому или начинающему бизнесу с малым количеством компьютеров в офисе. Для крупных компаний оптимальным будет абонентское обслуживание в аутсорсинговой компании, в которой есть несколько взаимозаменяемых сотрудников и опыт в этой сфере.

Зачем нужен IT-аутсорсинг

С помощью аутсорсинга компьютеров для компании можно:

  1. Освободить сотрудников от непрофильных задач. Персонал сможет погрузиться в бизнес-процессы, не отвлекаясь на обслуживание компьютеров, установку обновлений, работу с ПО. Это не только экономит их время, но и деньги, ведь неподготовленный сотрудник, не имеющий отношения к информационной сфере, по незнанию может вывести оборудование из строя.
  2. Исключить вероятность простоя бизнес-процессов. Во многих фирмах размер прибыли напрямую зависит от работоспособности техники. Например, интернет-магазин потеряет деньги, если не обработает входящие заявки от покупателей. В этом случае, передавая обслуживание компьютерной техники на аутсорсинг, руководитель будет уверен в том, что число неполадок минимизируется, а техника будет работать без сбоя.
  3. Сэкономить. Прежде всего, фирма отказывается от большого количества специалистов в штате, а это экономия на заработной плате, отпусках и больничных. Преимущество аутсорсинга в том, что оплачивать придётся только выполненные по факту работы.

Такой аутсорсинг позволяет концентрироваться непосредственно на ведении бизнеса и развитии компании. Грамотный подрядчик поддержит бизнес на каждом этапе его развития – от открытия до активного роста. Кроме того, иногда без стороннего специалиста не обойтись, например, при ИТ переезде офиса, модернизации оборудования в крупных проектах.

Когда и кому лучше переходить на аутсорсинг компьютеров

Понять, что пришло время перейти на ИТ-аутсорсинг, очень просто:

  • компьютеры в офисе регулярно ломаются, техника морально и физически устарела, что тормозит бизнес-процессы;
  • времени и знаний штатного системного администратора недостаточно, чтобы наладить работу всех ПК;
  • компания расширяется, увеличивается количество персонала, соответственно, растёт число техники в офисе;
  • бизнес переживает бурный рост и требует внедрения новых систем, софта и установки сложного оборудования;
  • появилась необходимость оптимизации бизнес-процессов, например, разделения прав доступа для сотрудников, автоматизации некоторых задач.

Аутсорсинг компьютеров подойдёт микробизнесу, ИП с 1–2 сотрудниками и простой ИТ-инфраструктурой, небольшим фирмам, где численность сотрудников не превышает 5–10 человек, компаниям, которые специализируются на программных продуктах, крупному бизнесу со штатом больше 100 человек.

Компания БитРейд предлагает комплексное обслуживание компьютеров, в том числе удалённо. Выбирайте тариф в зависимости от численности ПК в офисе – «Стартовый» для компаний с количеством компьютеров до 25, «Комплексный» или «Бизнес» – если ПК более 45–50. Наши специалисты предлагают весь спектр услуг – подготовку, установку, настройку техники, обновление ПО, подключение допоборудования, диагностику проблем, ремонт, обновление ИТ-инфраструктуры, переезд офиса.

Смотрите также