IT аутсорсинг
с 2010 года
7 (812) 248-08-58 Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00

Когда нужно искать замену ИТ-аутсорсеру

ИТ-аутсорсинг прочно вошел в деятельность многих коммерческих организаций. Подрядчик, который берет на себя ответственность за все ИТ-процессы, проходящие в компании клиента, в большинстве случаев оказывается более выгодным, чем штатная единица. Преимуществ такого способа обслуживания информационной сети множество: от сокращения расходов до более быстрого решения проблем.

7 причин, чтобы отказаться от услуг ИТ-аутсорсера

Когда нужно искать замену ИТ-аутсорсеру

Иногда могут возникать ситуации, которые прямо или косвенно указывают на необходимость обращаться к другой компании-подрядчику:

  1. Несоблюдение сроков исполнения обязательств. Если подрядчик задерживает плановые мероприятия по обновлению ПО или профилактике компьютерной техники, стоит задуматься о его компетентности. Если в начале сотрудничества всё выполнялось быстро и в срок, то со временем процессы могут существенно замедляться и нарушать привычную работу компании.
  2. Отношение приходящих аутсорсеров. Если сисадмины или другие сотрудники подрядчика выполняют свои обязанности с недовольством, не стоит ожидать качественно сделанной работы.
  3. Текучка. Когда сотрудники часто меняются, то это должно насторожить, в первую очередь, клиента. Такие компании обычно не удерживаются долго на рынке. Здесь есть ещё один минус – если компанию посещает один и тот же аутсорсер, вероятнее всего, он уже знаком со всеми тонкостями и будет выполнять свою работу на высоком уровне, в то время как новичку придется дольше вникать во все нюансы ИТ-системы.
  4. Отговорки. Компания-клиент обязательно должна разобраться, является ли отказ аутсорсера от выполнения каких-либо задач отмашкой или такую задачу действительно невозможно выполнить. Грамотный подрядчик должен аргументировать свой отказ, предложить пути решения, например, приобрести дополнительное программное обеспечение или купить какую-либо технику.
  5. Отсутствие обратной связи. Если клиент не может дозвониться до аутсорсера, когда это необходимо, то его нужно менять. Когда больше суток обслуживающая компания не выходит на связь, стоит сильно задуматься.

Кроме этих есть и явные причины, говорящие о необходимости менять подрядчика – некачественно выполненные работы, порча имущества, разглашение информации и так далее.

В чем преимущества хорошего ИТ-аутсорсера

Грамотно выбранный подрядчик – залог того, что информационная система компании будет работать без сбоев, рабочие процессы будут налажены. Если вы правильно выбрали ИТ-аутсорсера, то получите ряд преимуществ:

  1. Эффективность. При передаче обязанностей по поддержанию работоспособности ИТ-инфраструктуры руководитель не будет тратить своё время, чтобы найти дополнительных сотрудников и затем управлять ими. Это повышает общую результативность бизнеса.
  2. Экономия. Услуги подрядчиков стоят в разы меньше, чем содержание такого же количества штатных единиц. Кроме того, аутсорсеру не нужно оплачивать больничные, отпуска, командировки, курсы повышения квалификации.
  3. Профессионализм. Найти такого системного администратора, который будет обслуживать ИТ-инфраструктуру в полном объеме, очень сложно. При обращении к подрядчику компанией будет заниматься несколько человек с разной специализацией.
  4. Скорость работы. Если штатный администратор в момент острой необходимости может оказаться в командировке, в отпуске или болеть, то аутсорсер всегда будет на связи или при необходимости его подменит другой сотрудник подрядчика.

Компания Bitraid предлагает полный цикл ИТ-аутсорсинга и возьмет на себя обслуживание информационной системы клиента. Чтобы получить бесплатную консультацию, отправьте заявку через форму на сайте или позвоните нам по телефону.