Почему вам нужен ИТ-аутсорсинг?
Профессиональный ИТ-аутсорсинг – перепоручение обязанностей по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры организации сторонним специалистам. Сегодня такой способ поддержки работоспособности системы выбирают не только крупные предприятия, но и небольшие компании. В основном это делается для того, чтобы не держать в штате технического специалиста и быть уверенным в том, что инфраструктура будет работать без сбоев.
Что включает услуги IT-аутсорсинга?
Заключая договор на обслуживание, компания передаёт ответственность за поддержку работоспособности всех сервисов, своевременное обновление, техническое обслуживание системы.
Стандартный перечень услуг включает:
- составление плана, внедрение новых элементов в сетевую и серверную инфраструктуры;
- техническое обслуживание компьютерной, а также периферийной техники;
- администрирование ПО, информационных систем;
- обновление приложений;
- оперативное решение вопросов в аварийных ситуациях;
- поддержание информационной безопасности системы;
- анализ, тестирование системы на уровень работоспособности;
- реализации различных ИТ-проектов.
Полный перечень услуг обычно указан в договоре. Чаще всего аутсорсинг предполагает выполнение заданий, адаптированных под нужды конкретного клиента. Благодаря этому можно сократить расходы, оплачивать только выполненные работы.
Когда возникает необходимость в ИТ-аутсорсинге?
К сторонним специалистам обращаются, прежде всего, компании, в штате которых нет системного администратора. Аутсорсинговые фирмы могут быть привлечены и к разовым крупным ИТ-проектам.
Необходимость в передаче полномочий возникает в таких случаях:
- качество существующего обслуживания не соответствует затратам на ИТ;
- системный администратор компании не справляется с нагрузкой и не может оперативно устранять сбои в системе;
- ваша инфраструктура нуждается в профессиональной модернизации;
- система устарела, не позволяет оперативно решать бизнес-задачи.
Аутсорсинг – это еще и экономия времени. Сотрудникам компании не придется отвлекаться на устранение недочетов в работе ИТ-инфраструктуры. При передаче этих обязанностей сторонним специалистам вы будете уверены в том, что вовремя устанавливается обновление ПО, отсутствуют «узкие» места в системе обеспечения безопасности данных.
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Обращаясь к аутсорсинговой компании, заказчик может решить ряд вопросов – оптимизация бизнес-процессов, экономия денег и времени, планирование расходов, быстрое внедрение новых технологий.
Преимущества стороннего обслуживания ИТ-инфраструктуры:
- обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем любой сложности;
- удаленная поддержка для сотрудников компании;
- сокращение расходов на содержание штатного системного администратора;
- профессиональная техническая поддержка;
- получение полного пакета технической документации;
- гарантия конфиденциальности данных клиента.
Аутсорсинт в сфере ИТ помогает решить большинство вопросов удалённо в максимально сжатые сроки, обеспечить сохранность информации, защиту сети от вирусов. Профессионалы помогут настроить систему под конкретные бизнес-процессы клиента с учетом специфики коммерческой деятельности, обеспечивать бесперебойное резервное копирование и настроить не только компьютеры, но и локальную сеть, телефонию, принтеры.
Компания Bitraid предлагает услуги ИТ-аутсорсинга для компаний с любой сферой и масштабами деятельности. Наши специалисты имеют опыт реализации сервисных проектов любой степени сложности. Вы можете получить консультацию по телефону или посредством онлайн-заявки.