Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Почему вам нужен ИТ-аутсорсинг?

Сервера хранения данных

Профессиональный ИТ-аутсорсинг – перепоручение обязанностей по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры организации сторонним специалистам. Сегодня такой способ поддержки работоспособности системы выбирают не только крупные предприятия, но и небольшие компании. В основном это делается для того, чтобы не держать в штате технического специалиста и быть уверенным в том, что инфраструктура будет работать без сбоев.

Что включает услуги IT-аутсорсинга?

Заключая договор на обслуживание, компания передаёт ответственность за поддержку работоспособности всех сервисов, своевременное обновление, техническое обслуживание системы.

Стандартный перечень услуг включает:

  • составление плана, внедрение новых элементов в сетевую и серверную инфраструктуры;
  • техническое обслуживание компьютерной, а также периферийной техники;
  • администрирование ПО, информационных систем;
  • обновление приложений;
  • оперативное решение вопросов в аварийных ситуациях;
  • поддержание информационной безопасности системы;
  • анализ, тестирование системы на уровень работоспособности;
  • реализации различных ИТ-проектов.

Полный перечень услуг обычно указан в договоре. Чаще всего аутсорсинг предполагает выполнение заданий, адаптированных под нужды конкретного клиента. Благодаря этому можно сократить расходы, оплачивать только выполненные работы.

Когда возникает необходимость в ИТ-аутсорсинге?

К сторонним специалистам обращаются, прежде всего, компании, в штате которых нет системного администратора. Аутсорсинговые фирмы могут быть привлечены и к разовым крупным ИТ-проектам.

Необходимость в передаче полномочий возникает в таких случаях:

  • качество существующего обслуживания не соответствует затратам на ИТ;
  • системный администратор компании не справляется с нагрузкой и не может оперативно устранять сбои в системе;
  • ваша инфраструктура нуждается в профессиональной модернизации;
  • система устарела, не позволяет оперативно решать бизнес-задачи.

Аутсорсинг – это еще и экономия времени. Сотрудникам компании не придется отвлекаться на устранение недочетов в работе ИТ-инфраструктуры. При передаче этих обязанностей сторонним специалистам вы будете уверены в том, что вовремя устанавливается обновление ПО, отсутствуют «узкие» места в системе обеспечения безопасности данных.

Преимущества ИТ-аутсорсинга

Обращаясь к аутсорсинговой компании, заказчик может решить ряд вопросов – оптимизация бизнес-процессов, экономия денег и времени, планирование расходов, быстрое внедрение новых технологий.

Преимущества стороннего обслуживания ИТ-инфраструктуры:

  • обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем любой сложности;
  • удаленная поддержка для сотрудников компании;
  • сокращение расходов на содержание штатного системного администратора;
  • профессиональная техническая поддержка;
  • получение полного пакета технической документации;
  • гарантия конфиденциальности данных клиента.

Аутсорсинт в сфере ИТ помогает решить большинство вопросов удалённо в максимально сжатые сроки, обеспечить сохранность информации, защиту сети от вирусов. Профессионалы помогут настроить систему под конкретные бизнес-процессы клиента с учетом специфики коммерческой деятельности, обеспечивать бесперебойное резервное копирование и настроить не только компьютеры, но и локальную сеть, телефонию, принтеры.

Компания Bitraid предлагает услуги ИТ-аутсорсинга для компаний с любой сферой и масштабами деятельности. Наши специалисты имеют опыт реализации сервисных проектов любой степени сложности.  Вы можете получить консультацию по телефону или посредством онлайн-заявки.

Смотрите также