Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Любой офис оснащён арсеналом цифровой техники. Эти устройства нуждаются в профилактике, ремонте, замене. Если для организации работа с оргтехникой не основной вид деятельности, держать штат администраторов и программистов невыгодно, это приводит к сокращению прибыли. Большинство компаний переходят на абонентское обслуживание компьютеров.

Понятие абонентского обслуживания

Заключение договора абонентского обслуживания компьютеров позволяет передать работу по администрированию, поддержанию работоспособности компьютерной сети сторонней организации. Сотрудничество оценили не только крупные компании, но и небольшие фирмы, в которых работают несколько компьютеров.

Услуга заключается в следующем:

  • организация заключает договор с компанией, в договоре прописаны условия – количество оргтехники, тип сети, необходимый уровень поддержки;
  • абонентское обслуживание предусматривает удалённое решение большинства проблем, прибытие системного администратора или программиста на объект по мере необходимости – для профилактики, ремонта, замены;
  • для консультирования используется удалённый рабочий стол или телефонная связь.

Возможна поддержка в режиме 24/7, круглосуточный режим требует меньших затрат, чем заработная плата штатного системного администратора.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров в Питере

Стандартные услуги:

Перечисленные услуги базовые, каждая компания может расширить или сократить этот перечень.

Способы абонентского обслуживания, преимущества для организаций

Компания предлагает два метода поддержки. Можно вызывать профессионала при возникновении проблемы, однако выгоднее пользоваться комплексной помощью, когда система под постоянным наблюдением, сотрудники удалённого доступа моментально реагируют на возникшие проблемы.

Варианты сотрудничества:

  • плановое заключается в том, что инженеры и программисты регулярно выезжают на объект, осуществляют профилактику, при необходимости устраняют поломки;
  • срочный приезд в любое время суток для проведения ремонта сервера или другого оборудования;
  • удалённое администрирование сисадмин осуществляет по сети, на это необходимо согласие руководителя организации.

Нюансы оговариваются заранее при заключении договора, руководители определяют степень внедрения в тонкости ведения бизнеса. Заключение договора на предоставление услуг по абонентскому обслуживанию компьютерного парка сотрудниками специализированной компании выгодно крупным и мелким офисам:

  • в компании работают разносторонние профессионалы, обеспечивают рабочее состояние сети и разных типов оргтехники, имеют опыт решения проблем;
  • инженеры и техники проводят ремонт и обслуживание в любое время суток, не придётся столкнуться с проблемой отсутствия специалиста из-за болезни или нахождения в отпуске;
  • заключение договора на абонентское обслуживание обходится организации в меньшую сумму, чем содержание в штате администратора;
  • дистанционное обслуживание сторонней организацией не требует наличия рабочего места, оплаты больничных, отпусков.

Профессионалы во время контроля работы системы выявляют слабые места, предлагают способы решения проблемы. Заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров в компании Битрейт – это гарантия оперативного устранения возникших неполадок. Можете не опасаться утечки или уничтожения информации по вине наших специалистов, гарантируем надёжность и эффективность. Предлагаем комплексное техническое обслуживание, законченные системные решения.