Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Преимущества аутсорсинга для обслуживания оргтехники

Замедлить или остановить бизнес-процессы в компании может не только экономический или кадровый кризис — работа офиса может быть нарушена из-за поломки оргтехники. У изношенных принтеров, МФУ, сканеров и копиров меньшая функциональность, они снижают производительность труда персонала. Руководителю необходимо уделять серьёзное внимание состоянию оргтехники.


Проблемы при самостоятельном обслуживании оргтехники

Своевременное обслуживание оргтехники — гарантия продуктивной офисной работы, обеспечивает работоспособность и безотказность. В случае поломки техники осуществляется ремонт: диагностика, замена неисправных деталей, восстановление работоспособности, тестирование, настройка. Чтобы поломка не стала неожиданностью, важно своевременно заниматься профилактикой.

Комплексное обслуживание оргтехники включает:

  • профилактику;
  • ремонт;
  • установку и настройку ПО, работы по обеспечению безопасности информации.

Комплексное обслуживание офисного оборудования гарантирует работоспособность. Разовый ремонт устраняет возникшую неисправность, а аутсорсинг включает помимо ремонта профилактику, диагностику, замену изношенных деталей. Цель аутсорсинга — избежать поломок оргтехники.

Проблемы при самостоятельном обслуживании оргтехники

Проблемы при самостоятельном ремонте оргтехники:

  • затраты на штатный персонал;
  • остановка работы из-за поиска мастеров и ожидания ремонта;
  • отсутствие подхода и профилактического обслуживания;
  • проблемы с поиском запчастей и комплектующих;
  • отсутствие профессиональных инструментов и ремонтных навыков;
  • незнание ремонтного регламента.

Оргтехника — сложное оборудование, попытки самостоятельно отремонтировать могут привести к ухудшению ситуации, необходимости дорогостоящего ремонта, а то и полной замены. Желательно обратиться к профессионалам, имеющим оборудование для диагностики и ремонта, инструменты, опыт.


Аутсорсинг для обслуживания оргтехники

Современный бизнес невозможен без надёжной и безотказной ИТ-инфраструктуры. Не каждая организация в состоянии иметь в штате персонал для обслуживания оргтехники, они выбирают переход на аутсорсинг.

Когда бизнесу стоит задуматься о переходе на IT-аутсорсинг:

  • ИТ-персонал загружен работой, на обслуживание оргтехники не остаётся времени, решение проблем затягивается, ухудшая работу бизнеса;
  • затраты на содержание IT-отдела: заработную плату, налоги, отпускные, больничные;
  • необходимость в постоянной технической поддержке, если компания работает в круглосуточном режиме;
  • регулярные поломки техники;
  • проблемы с оперативным ремонтом и обслуживанием;
  • требуется предсказуемый бюджет на обслуживание оргтехники.

Комплексное обслуживание оргтехники поддерживает работу организации, обеспечивая выполнение основных задач. Аутсорсинговые компании предлагают гибкие решения, учитывают потребности бизнеса.

Аутсорсинг для обслуживания оргтехники

Преимущества аутсорсинга для обслуживания оргтехники:

  1. Экономия затрат на содержание персонала. Отсутствует необходимость в наборе и обучении персонала, организации рабочих мест, зарплате, налогах. Нужно оплачивать оказанные услуги.
  2. Улучшается планирование, вместо непредвиденных затрат на ремонт — фиксированные ежемесячные платежи.
  3. Оперативное решение проблем: диагностика, устранение неисправностей.
  4. Аутсорсинговые компании предлагают замену техники на время ремонта.
  5. Профилактическое обслуживание способствует предотвращению поломок.
  6. В аутсорсинговых компаниях работают профессионалы, знакомые с особенностями различных марок и моделей оргтехники. Инженеры используют в работе современное оборудование для диагностики и ремонта.
  7. Компании обслуживают все компоненты инфраструктуры.

Компания «БитРейд» предлагает комплексный ИТ-аутсорсинг — обслуживание компьютеров (ПК, ноутбуков, моноблоков, тонких клиентов), серверов, принтеров, офисной телефонии.

К услугам организаций следующие виды IT- аутсорсинга:

  • Online — фиксированная стоимость заявки 430 руб./заявка;
  • Express-выезд — зависит от местоположения и времени суток, от 910 руб./час;
  • «Абонентский» — зависит от IT-инфраструктуры, от 15000 руб./мес1.

Рассчитать стоимость абонентского обслуживания можно на нашем сайте.

Почему стоит выбрать компанию «БитРейд»:

  • опыт работы в сфере IT-аутсорсинга.
  • быстрое реагирование на запросы клиентов;
  • гибкие тарифные планы, адаптированные под различные бизнес-модели;
  • комплексное обслуживание не только оргтехники, но и всей IT-инфраструктуры.

Закажите бесплатную консультацию, получите ответы на интересующие вопросы.


  1. Указанные цены действительны на дату публикации статьи. ↩︎

Смотрите также