Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Преимущества удаленного обслуживания компьютеров

Обслуживание ПК

Компьютеры, периферию и оргтехнику сегодня использует практически любая компания. От их работоспособности зависят многие бизнес-процессы. И неожиданная поломка, сбой программы, отсутствие wi-fi сигнала могут привести к срыву сделки, потере важных данных.

Удаленное обслуживание ИТ-инфраструктуры – передача полномочий по обслуживанию компьютерной техники стороннему специалисту. Аутсорсинг в этом случае помогает сократить затраты на содержание штатной единицы.

Что входит в услугу?

При обращении в аутсорсинговую фирму клиент получает определенный спектр услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Обычно в них входят:

  • программная, техническая поддержка, переустановка Windows, настройка и обновление ПО;
  • технологическое сопровождение персональных компьютеров, принтеров, сетей, серверов;
  • обеспечение антивирусной защиты;
  • системное администрирование;
  • восстановление удаленной в результате сбоя или человеческого фактора информации;
  • резервное копирование;
  • ремонтные или сервисные работы – разовые или комплексные.

Дистанционное обслуживание ИТ-инфраструктуры сторонним специалистом используют небольшие и крупные компании. Оптимален аутсорсинг и для мелкого бизнеса, который нуждается в эпизодических услугах системного администратора.

Основные преимущества

Основное преимущество аутсорсингового обслуживания ИТ-инфраструктуры – экономия на расходах, связанных с содержанием в штате собственного специалиста. Если такое обслуживание будет выполнять сторонний специалист, отпадает необходимость в оборудовании рабочего места, начислении зарплаты, соцпакета, оплате курсов повышения квалификации.

Другие преимущества:

  1. Экономия времени. Особенно актуально наличие договора с аутсорсинговой компанией на обслуживание ИТ-инфраструктуры при решении экстренных задач. Не нужно искать сервисные центры, покупать запчасти, расходники, заключать договоры на выполнение разовых услуг.
  2. Сокращение расходов. Штатный специалист получает зарплату вне зависимости от того, какой объём работы он выполнил. Для компаний среднего и малого бизнеса это нецелесообразно. Сторонний специалист будет предоставлять только услуги, которые нужны для решения конкретных задач. Например, ремонт компьютера может понадобиться один раз в месяц, соответственно, сумма оплаты будет ниже.
  3. Профессиональное решение различных задач. Обратившись в аутсорсинговую компанию, вы можете получить квалифицированную помощь специалиста, который решит различные проблемы в короткие сроки.
  4. Оперативная помощь. Аутсорсеры быстро реагируют на заявки. Некоторые задачи можно решить дистанционно в телефонном режиме или путем удаленного доступа.
  5. Контроль качества и объема предоставляемых услуг. Еще на этапе заключения договора специалисты проведут анализ инфраструктуры компании, что позволит планировать расходы на ее содержание и абонентское обслуживание в дальнейшем.

IT-аутсорсинг позволяет решить не только текущие проблемы, но и обеспечить выполнение более сложных проектов, например, организацию IP-телефонии, создание локальных сетей и так далее.

Консультацию специалистов компании Bitraid можно получить в телефонном режиме или оставив заявку на сайте. Мы предоставляем полный спектр услуг по аутсорсинговому обслуживанию ИТ-инфраструктуры.

Смотрите также