Преимущества удаленного обслуживания компьютеров

Компьютеры, периферию и оргтехнику сегодня использует практически любая компания. От их работоспособности зависят многие бизнес-процессы. И неожиданная поломка, сбой программы, отсутствие wi-fi сигнала могут привести к срыву сделки, потере важных данных.
Удаленное обслуживание ИТ-инфраструктуры – передача полномочий по обслуживанию компьютерной техники стороннему специалисту. Аутсорсинг в этом случае помогает сократить затраты на содержание штатной единицы.
Что входит в услугу?
При обращении в аутсорсинговую фирму клиент получает определенный спектр услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Обычно в них входят:
- программная, техническая поддержка, переустановка Windows, настройка и обновление ПО;
- технологическое сопровождение персональных компьютеров, принтеров, сетей, серверов;
- обеспечение антивирусной защиты;
- системное администрирование;
- восстановление удаленной в результате сбоя или человеческого фактора информации;
- резервное копирование;
- ремонтные или сервисные работы – разовые или комплексные.
Дистанционное обслуживание ИТ-инфраструктуры сторонним специалистом используют небольшие и крупные компании. Оптимален аутсорсинг и для мелкого бизнеса, который нуждается в эпизодических услугах системного администратора.
Основные преимущества
Основное преимущество аутсорсингового обслуживания ИТ-инфраструктуры – экономия на расходах, связанных с содержанием в штате собственного специалиста. Если такое обслуживание будет выполнять сторонний специалист, отпадает необходимость в оборудовании рабочего места, начислении зарплаты, соцпакета, оплате курсов повышения квалификации.
Другие преимущества:
- Экономия времени. Особенно актуально наличие договора с аутсорсинговой компанией на обслуживание ИТ-инфраструктуры при решении экстренных задач. Не нужно искать сервисные центры, покупать запчасти, расходники, заключать договоры на выполнение разовых услуг.
- Сокращение расходов. Штатный специалист получает зарплату вне зависимости от того, какой объём работы он выполнил. Для компаний среднего и малого бизнеса это нецелесообразно. Сторонний специалист будет предоставлять только услуги, которые нужны для решения конкретных задач. Например, ремонт компьютера может понадобиться один раз в месяц, соответственно, сумма оплаты будет ниже.
- Профессиональное решение различных задач. Обратившись в аутсорсинговую компанию, вы можете получить квалифицированную помощь специалиста, который решит различные проблемы в короткие сроки.
- Оперативная помощь. Аутсорсеры быстро реагируют на заявки. Некоторые задачи можно решить дистанционно в телефонном режиме или путем удаленного доступа.
- Контроль качества и объема предоставляемых услуг. Еще на этапе заключения договора специалисты проведут анализ инфраструктуры компании, что позволит планировать расходы на ее содержание и абонентское обслуживание в дальнейшем.
IT-аутсорсинг позволяет решить не только текущие проблемы, но и обеспечить выполнение более сложных проектов, например, организацию IP-телефонии, создание локальных сетей и так далее.
Консультацию специалистов компании Bitraid можно получить в телефонном режиме или оставив заявку на сайте. Мы предоставляем полный спектр услуг по аутсорсинговому обслуживанию ИТ-инфраструктуры.