Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58 Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00

Способы снижения расходов на связь с IP-телефонией

Настройка АТС

IP-телефония – выгодная альтернатива стандартной телефонной связи. Секрет в том, что в отличие от традиционной телефонии звонок здесь не проходит по цепочке посредников, а передаётся между двумя операторами. Отказавшись от классической телефонии, уже можно сэкономить. Но и IP-аналоги можно модернизировать, ещё больше сократив расходы.

Что такое IP-телефония?

Оптимальное решение для экономии средств на оплату связи – переход на IP-телефонию. Такая система предусматривает прием и отправку звонков через Интернет. Самый удобный вариант, особенно, для небольших компаний – облачный сервис с дальнейшей установкой виртуальной АТС.

Особенности IP-телефонии:

  • можно совершать международные, междугородние телефонные разговоры, передавать факсы в реальном времени;
  • позволяет отказаться от расходов на абонентские линии посредством использования IP- шлюзов;
  • работает без географической привязки – при подключении к Интернету звонки можно осуществлять и принимать из любой точки мира;
  • звонки доступны не только с телефона, но и через браузер, мобильное приложение;
  • более высокое, чем в классической телефонии, качество связи.

Интернет-телефония обладает большим функционалом. Она позволяет приобретать множество виртуальных номеров, организовывать многоканальную сеть, записывать разговоры, устанавливать голосовое меню.

Способы экономии

Внедрение в компании IP-телефонии и отказ от аналоговой связи уже подразумевает определенную экономию.

Но использование такой системы может быть еще более дешевым:

  1. Определение тарифа. Подберите такие условия предоставления услуг IP-телефонии, которые необходимы именно вашей компании с учетом основных бизнес-процессов. От лишних опций можно отказаться. Не всегда требуется подключение новых абонентов многоканальной сети, записи и хранение звонков.
  2. Квота на звонки. Еще на этапе настройки системы можно установить запрет на внеслужебные исходящие  телефонные номера определенных абонентов, ограничить доступ к международным разговорам, если они не важны для обеспечения процесса работы.
  3. Используйте аутсорсинг. Это позволит сэкономить на приобретении оборудования, взяв его в аренду. Услуги аутсорсинговых компаний особенно востребованы при организации call-центров и для крупных предприятий.
  4. Подбор провайдера. Идеально, если он будет иметь собственную телекоммуникационную систему, которая сможет обеспечить высокое качество связи и бесперебойность работы сети.

Регулярно проводите пересмотр тарифов, расширяя или уменьшая пакет. Исключите все услуги связи, которыми не пользуются сотрудники вашей компании.

Почему выгоден аутсорсинг при обслуживании IP-телефонии?

При содержании телефонии сторонними специалистами вы получаете экономию времени, средств, гарантию высокого качества связи.

Преимущества аутсорсингового обслуживания:

  • сокращение расходов на оплату услуг штатного специалиста;
  • максимально быстрое реагирование на неполадки в системе телефонии;
  • решение задач любой сложности благодаря опыту профессионалов;
  • максимально высокая работоспособность системы;
  • регулярная техническая поддержка оборудования, своевременная инсталляция обновлений ПО;
  • составление отчетов о выполненных работах;
  • обеспечение конфиденциальности данных;
  • прозрачные условия сотрудничества с аутсорсинговой компанией.

Компания Bitraid предлагает установку и обслуживание IP-телефонии любого уровня сложности для небольших и крупных компаний. Оставьте заявку или получите консультацию по телефону или через форму на сайте.