Способы снижения расходов на связь с IP-телефонией
IP-телефония – выгодная альтернатива стандартной телефонной связи. Секрет в том, что в отличие от традиционной телефонии звонок здесь не проходит по цепочке посредников, а передаётся между двумя операторами. Отказавшись от классической телефонии, уже можно сэкономить. Но и IP-аналоги можно модернизировать, ещё больше сократив расходы.
Что такое IP-телефония?
Оптимальное решение для экономии средств на оплату связи – переход на IP-телефонию. Такая система предусматривает прием и отправку звонков через Интернет. Самый удобный вариант, особенно, для небольших компаний – облачный сервис с дальнейшей установкой виртуальной АТС.
Особенности IP-телефонии:
- можно совершать международные, междугородние телефонные разговоры, передавать факсы в реальном времени;
- позволяет отказаться от расходов на абонентские линии посредством использования IP- шлюзов;
- работает без географической привязки – при подключении к Интернету звонки можно осуществлять и принимать из любой точки мира;
- звонки доступны не только с телефона, но и через браузер, мобильное приложение;
- более высокое, чем в классической телефонии, качество связи.
Интернет-телефония обладает большим функционалом. Она позволяет приобретать множество виртуальных номеров, организовывать многоканальную сеть, записывать разговоры, устанавливать голосовое меню.
Способы экономии
Внедрение в компании IP-телефонии и отказ от аналоговой связи уже подразумевает определенную экономию.
Но использование такой системы может быть еще более дешевым:
- Определение тарифа. Подберите такие условия предоставления услуг IP-телефонии, которые необходимы именно вашей компании с учетом основных бизнес-процессов. От лишних опций можно отказаться. Не всегда требуется подключение новых абонентов многоканальной сети, записи и хранение звонков.
- Квота на звонки. Еще на этапе настройки системы можно установить запрет на внеслужебные исходящие телефонные номера определенных абонентов, ограничить доступ к международным разговорам, если они не важны для обеспечения процесса работы.
- Используйте аутсорсинг. Это позволит сэкономить на приобретении оборудования, взяв его в аренду. Услуги аутсорсинговых компаний особенно востребованы при организации call-центров и для крупных предприятий.
- Подбор провайдера. Идеально, если он будет иметь собственную телекоммуникационную систему, которая сможет обеспечить высокое качество связи и бесперебойность работы сети.
Регулярно проводите пересмотр тарифов, расширяя или уменьшая пакет. Исключите все услуги связи, которыми не пользуются сотрудники вашей компании.
Почему выгоден аутсорсинг при обслуживании IP-телефонии?
При содержании телефонии сторонними специалистами вы получаете экономию времени, средств, гарантию высокого качества связи.
Преимущества аутсорсингового обслуживания:
- сокращение расходов на оплату услуг штатного специалиста;
- максимально быстрое реагирование на неполадки в системе телефонии;
- решение задач любой сложности благодаря опыту профессионалов;
- максимально высокая работоспособность системы;
- регулярная техническая поддержка оборудования, своевременная инсталляция обновлений ПО;
- составление отчетов о выполненных работах;
- обеспечение конфиденциальности данных;
- прозрачные условия сотрудничества с аутсорсинговой компанией.
Компания Bitraid предлагает установку и обслуживание IP-телефонии любого уровня сложности для небольших и крупных компаний. Оставьте заявку или получите консультацию по телефону или через форму на сайте.