Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Как регулярное обслуживание оргтехники экономит время и деньги

Офисная техника нуждается в регулярном обслуживании — это необходимо для профилактики сбоев и поломок, снижения затрат на диагностику и ремонты, поддержания работоспособности, продления срока службы. Бесперебойная работа оборудования важна для бизнеса, так как это залог эффективности, конкурентоспособности.

Виды услуг по обслуживанию оргтехники

Обслуживание оргтехники нужно доверить профессиональной компании, персонал которой обладает необходимыми знаниями, опытом, инструментами.

Под процессом технического обслуживания подразумевают:

  1. Диагностику. Тестирование и выявление поломок необходимы для оценки работоспособности техники и её отдельных узлов, выявления причин отказов, снижения производительности. Профессиональная диагностика позволяет выявить проблему на ранней стадии, когда возможен ремонт.
  2. Профилактику. Профилактические работы заключаются в своевременном уходе, чистке и смазке всех узлов, оптимизации настроек. Регулярный осмотр необходим для предупреждения неисправностей.
  3. Ремонт. Во время проведения ремонта техник устраняет неисправности, заменяет вышедшие из строя узлы и детали, возвращает работоспособность.
  4. Настройку для корректной работы техники.
  5. Обновление ПО, драйверов и прошивки для работы техники.
  6. Замену расходных материалов. Правильная заправка тонера и соблюдение рекомендаций по своевременным заправке и замене необходимы для снижения расходов.
Виды услуг по обслуживанию оргтехники

Компании осуществляют техническое обслуживание оргтехники в виде разовых работ по вызову или на постоянной основе. В последнем случае периодичность, виды работ приведены в официальном договоре. Инженеры осуществляют профилактику, диагностику, ремонт любой сложности, обслуживание в соответствии с регламентом производителя, восстановление и установку печатающих картриджей, сопутствующие услуги.

Преимущества регулярного обслуживания офисной техники

Любое оборудование нуждается в уходе, так как сложные устройства быстро изнашиваются, особенно при ежедневной интенсивной эксплуатации. Признаки того, что оборудование нуждается в обслуживании:

  • снижение скорости печати и сканирования;
  • ошибки и сбои в работе устройств;
  • появление линий и пятен на отпечатках;
  • проблемы с подключением и неработающая функция сетевого сканирования;
  • увеличение расхода тонера или чернил;
  • появление индикатора «Обратитесь в службу поддержки»;
  • время для проведения профилактического обслуживания.

Регулярное обслуживание оргтехники — важная часть рабочего процесса. Оно необходимо для сохранения работоспособности, продления срока службы. Заключение договора на абонентское обслуживание со специализированной компанией позволит не запоминать даты профилактических осмотров, этим займется персонал подрядчика.

Преимущества регулярного обслуживания офисной техники

Преимущества регулярного обслуживания офисной техники:

  1. Повышение надёжности, предотвращение поломок и сбоев, способных парализовать работу офиса. Снижение количества внеплановых остановок повышает продуктивность работы организации.
  2. Улучшение качества печатных и сканированных документов. После чистки, калибровки устройства, замены расходных материалов исчезают дефекты печати.
  3. Повышение производительности: техника работает быстрее и надёжнее, что улучшает производительность сотрудников.
  4. Экономия средств. Своевременное выявление проблем позволяет избежать серьёзных поломок, дорогостоящих ремонтов, приобретения нового оборудования.
  5. Увеличение срока эксплуатации. Своевременная замена расходных материалов продлевает срок службы техники.

Регулярное обслуживание экономит деньги и время. Профилактика поломок — экономия на ремонте, снижение затрат на срочную замену техники. Плановое обслуживание в нерабочее время не нарушает рабочий процесс. Сокращаются затрат за счёт оптимизации закупок расходных материалов.

Аутсорсинговая компания «БитРейд» оказывает услуги по обслуживанию офисной техники организациям Санкт-Петербурга и ЛО. ИТ-аутсорсинг включает обслуживание компьютеров, серверов, принтеров, телефонии.

Виды абонентского обслуживания*:

  • Online — 430 ₽/заявка;
  • Express выезд — от 910 ₽/час в зависимости от месторасположения и времени суток;
  • «Абонентский» — от 15000 ₽/месяц, безлимит на online-заявки и выезды по инцидентам, ежемесячные плановые выезды.

Опытные специалисты быстро выявят и устранят проблемы. Использование оригинальных запчастей и расходных материалов увеличит срок службы техники. Предлагаем комплексный подход к обслуживанию, проводим как профилактические, так и ремонтные работы.


*Стоимость обслуживания актуальна на дату публикации статьи.