Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Что входит в услугу
обслуживания АТС?

Мы предлагаем услуги настройки и обслуживания аналоговых, цифровых и гибридных АТС.

Настройка АТС
Ремонт или замена
Программирование АТС
Плановые выезды
Экстренные выезды
Консультации по телефону

 

Специалисты компании имеют опыт работы с автоматическими телефонными станциями в офисах, торговых центрах, на предприятиях, в медицинских учреждениях и на множестве других объектов. 

Что мы можем сделать?

Мы предлагаем весь комплекс стандартных операций, а также подключаем опции и активируем дополнительные возможности автоматических телефонных станций.

Внутренние номера
Присвоение номеров каждому внутреннему абоненту системы
Перенаправление вызовов
Перенаправление внешних вызовов на конкретные телефоны из состава локальной АТС
Настройка ограницений
Управление ограничениями для абонентов
Переадрисация на мобильный
Настройка GSM-шлюзов, за счет которых обеспечивается возможность работы автоматической телефонной станции с мобильными операторами
Приветственные сообщения
Настройка автоответчика, голосовой почты, автоматического секретаря с интерактивным меню, функции автоматического распределения вызова (ACD), записи разговоров и т.д.
Интеграция с CRM
Интеграция виртуальных автоматических телефонных станций с CRM-системами от различных разработчиков
Прямой доступ к DISA
Активация и отладка работы функции прямого доступа в систему (DISA)
Микросотовая связь
Настройка системы DECT (микросотовая связь)
Списков номеров
Создание черных/белых списков номеров

 

ВАЖНО: Для активации и настройки некоторых функций (таких как DISA, ACD, CTI и т.д.) требуется дооснащение АТС дополнительными модулями. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам выбора этого оборудования и помогут его правильно интегрировать в систему.

Почему настройку АТС лучше доверять профессионалам?
Офисные АТС работают со всеми типами каналов связи
Мобильная связь, IP, RPI, двухпроводные линии. Они имеют различные технические характеристики
К портам АТС подключаются различные устройства
МФУ, факсы, проводные телефоны, и т. д., требующие определенных знаний по настройке
Задачи по распределению звонков
Данные задачи индивидуальны для каждой организации и требуют многоуровневых алгоритмов работы
100% всех возможностей АТС
Данные функции потребитель часто не использует, например переадресация на мобильный номер или перевод/перехват звонка и др.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Свяжитесь с нами для получения индивидуального коммерческого предложения
Перечень наших услуг:
Поддержка компьютеров
Поддержка серверов (Windows)
Поддержка серверов (Unix)
Поддержка принтер
Телефония *
Видеонаблюдение **
Что включает в себя обслуживание:
Поддержка сканеров и принтеров
Антивирусное обслуживание
Резервное копирование данных
Онлайн мониторинг серверов
Поддержка Lan, WiFi, интернет
Аппаратное сопровождение
Сопровождение корпоративной почты
Стоимость обслуживания в месяц: *
* Телефония: цена за 1 АТС цифровая
** Видеонаблюдение: цена за 1 видеосервер/регистратор и 5 ip камер
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании

Как мы работаем

1
При поступлении обращения узнаем какое оборудование вы используете и какие проблемы возникли. Если есть возможность — по телефону помогаем скорректировать работу АТС
2
Согласуем способ и время настройки АТС, в назначенное время осуществляем настройку
3
После того, как мы проверим режимы работы АТС, подписываем акт выполненных работ и производится оплата
4
Осуществляем бесплатную техническую поддержку при последующей эксплуатации

Нам доверяют

Абонентское обслуживание АТС

Одним из главных средств коммуникации для офисов, промышленных предприятий, всевозможных учреждений по-прежнему остается телефония. Сегодня на замену стационарным городским номерам пришли многофункциональные корпоративные сети.

Цифровые и гибридные станции

При монтаже такой телефонии в компании используют обычные телефонные аппараты. Это могут быть мини–АТС Panasonic, LG, Siemens. Такое оборудование работает как с аналоговыми каналами, так с цифровыми потоками.

Функционал:

  • автоответчик;
  • переадресация входящих звонков;
  • короткий набор номера;
  • ожидание вызова;
  • селекторная и конференц–связь.

Гибридная станция отключается от цифровой тем, что позволяет подключать как обычные аппараты, так и компьютер, прочие гаджеты, поскольку имеет разные порты. Однако цифровые телефонные станции имеют большие функциональные возможности, облеченное управление сервисными функциями и понятное программное обеспечение.

IP–телефония и виртуальные АТС

Такие виды телефонии позволяют сократить расходы на оплату, получить максимальное количество функциональных возможностей. Передача звукового сигнала происходит по проводным, беспроводным IP–сетям или через сеть Интернет.

Кроме стандартных функций, которые имеют цифровые гибридные, а также аналоговые станции, такая телефония позволяет дополнительно:

  • подключать голосовое интерактивное меню;
  • записывать и затем прослушивать все разговоры;
  • устанавливать очередность входящих звонков;
  • включать переадресацию вызовов не только на стационарные, но и на мобильные телефоны;
  • подсоединять к общей сети даже отдаленные филиалы, территориально расположенные в других регионах и странах.

Такие телефонные системы позволяют подключать и отключать абонентов, масштабировать, контролировать загрузку, осуществляет автоматический сбор статистики. Для компаний преимущества такой телефонной станции в том, что отпадает необходимость покупки серверного оборудования, а весь процесс происходит через облачные сервисы.

Особенности обслуживания

Обслуживание автоматической телефонной станции любого типа включает в себя такие услуги:

  1. Настройка. Проект телефонной сети, выбор методов монтажа, подбор оборудования с учётом размера бюджета, необходимого количества подключаемых абонентов и других факторов. Также в настройку входит монтаж «под ключ», обучение сотрудников компании работе с АТС.
  2. Программирование. Специалисты осуществляют распределение входящих и исходящих звонков, устанавливают длительность таймеров, автосекретаря, тарификацию звонков, функцию записи, голосовые приветствия и клавиши быстрого набора.
  3. Сервисное обслуживание и диагностика. Эта услуга включает удалённое программирование, сертификацию специалистов по монтажу и программированию телефонных станций, онлайн обучение сотрудников компании пользователя для работы с АТС.
  4. Также в рамках настройки и обслуживания телефонных станций осуществляется установка ограничений для абонентов, интеграция АТС с CRM–системами разных разработчиков, создание белых и чёрных списков номеров, истории звонков.

В рамках обслуживания АТС возможен плановый или экстренный выезд специалиста, ремонт, замена комплектующих, консультация онлайн и по телефону. Для настройки определенных функций, например DISA, ACD, CTI, требуется монтаж дополнительных модулей и их интеграция в общую систему.

Подключение новых внутренних номеров

Внутренние линии в АТС обозначаются тремя цифрами. Изначально установленное количество внутренних номеров можно увеличивать по мере необходимости.

Причём это могут быть номера:

  • иностранные;
  • городские;
  • мобильные.

Виртуальные АТС дают возможность подключать номера в разных регионах и странах вне зависимости от оператора связи. Исходящие звонки рассчитываются по тарифам того оператора, который владеет номером.

Такая операция необходима в случае, если компания расширяется или ей необходимо подключить иногородние номера  своих филиалов. Географическое присутствие в этом случае играет важную роль – виртуальная телефония дает возможность оперативно связаться с офисом компании в любом регионе. Также подключение новых внутренних номеров может быть связано с модернизацией автоматической телефонной станции с сохранением телефона – привычные номера телефонов будут сохранены, при этом функционал многократно увеличится, давая новые возможности по обработке входящих и исходящих звонков, инструменты для оптимизации внутренних коммуникаций и масштабирования собственной телефонной сети.