Работаем с 44 и 223 ФЗ Тех. поддержка: 9.00-21.00
+7 (812) 248-08-57
Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
+7 (812) 248-08-58 Перезвоните мне

Услуги

Обслуживание компьютеров и оргтехники

Нужна поддержка ИТ-инфраструктуры? Недовольные качеством услуг своего подрядчика? Настроим 1С, сократим расходны на ИТ, обеспечим бесперебойную работу компьютеров в офисе. С нами выгодно и удобно: приехали, выполнили всё быстро и качественно, уехали.

Разовые работы

Нет необходимости сотрудничать с разными компаниями, заключать несколько договоров, контролировать их деятельность. Мы составим полную смету, продумаем оптимальный график работы. Наши Специалисты полностью подготовят Ваши офисные помещения для работы.
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение SLA включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности