Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Что входит в услугу обслуживания оргтехники?

Оргтехника — это совокупность электронных технических средств (компьютеров, ксероксов, принтеров, серверов, локальные сетей, точек доступа FiWi и т.п.) которые нуждаются в постоянном техническом обслуживание.

Настройка оборудования
Ремонт или замена
Заправка картриджей
Плановые выезды
Экстренные выезды
Консультации по телефону

Сервисные услуги оказываются предприятиям, частным клиентам по предварительным заявкам. Сотрудниками обеспечивается оперативный выезд на адрес заказчика с полным проведением работ по восстановлению работоспособности оргтехники. Услуги по обслуживанию оборудования выполняются в полном, требуемом размере для каждого заявителя.

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании
Как мы работаем?

Компания «Битрейд» оказывает выездной сервис по следующему принципу:

  • Получение заявки на обслуживание.
  • Выезды специалистов на место.
  • Проведение рабочих мероприятий.
  • Отладка, запуск в работу оргтехники.

Использование аутсорсинга администраторов позволяет обеспечить более надежный подход к обслуживанию. Наша компания предлагает компетентных и добросовестных специалистов, уровень квалификации которых регулярно повышается. Благодаря качественной технической поддержке, выполнению поставленных задач, поддержания стабильности информационной системы виден положительный эффект на бизнесе в целом.

Цены на IT аутсорсинг в СПБ

Тарифы на абонентское обслуживание копьютеров
Стартовый
от 15000 руб./мес.
  • до 25 компьютеров;
  • 1 плановый выезд в месяц;
  • выезды по инцендентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники.
Комплексный
от 25000 руб./мес.
  • до 45 компьютеров;
  • 2 плановый выезд в месяц;
  • выезды по инцендентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники;
  • персональный менеджер;
  • резервное копирование.
Бизнес
от 45000 руб./мес.
  • от 50 компьютеров;
  • 4 плановый выезд в месяц;
  • выезды по инцендентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники;
  • персональный менеджер;
  • резервное копирование;
  • подменный фонд.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Свяжитесь с нами для получения индивидуального коммерческого предложения
Перечень наших услуг:
Поддержка компьютеров
Поддержка серверов (Windows)
Поддержка серверов (Unix)
Поддержка принтер
Телефония *
Видеонаблюдение **
Что включает в себя обслуживание:
Поддержка сканеров и принтеров
Антивирусное обслуживание
Резервное копирование данных
Онлайн мониторинг серверов
Поддержка Lan, WiFi, интернет
Аппаратное сопровождение
Сопровождение корпоративной почты
Стоимость обслуживания в месяц: *
* Телефония: цена за 1 АТС цифровая
** Видеонаблюдение: цена за 1 видеосервер/регистратор и 5 ip камер
Обслуживание принтеров и МФУ
Принтеры Стоимость
Формат A4 монохромные (ч/б) до 20 стр/мин. от 400 руб.
Формат A4 монохромные (ч/б) более 20 стр/мин. от 550 руб.
Формат A4 полноцветные струйные до 20 стр/мин. от 800 руб.
Формат A4 полноцветные струйные более 20 стр/мин. от 1100 руб.
Формат A4 полноцветные лазерные до 20 стр/мин. от 1300 руб.
Формат A4 полноцветные лазерные более 20 стр/мин. от 1800 руб.
Формат A3 монохромные (ч/б) от 900 руб.

 

Квалифицированные специалисты и специализированное оснащение для комплексного проведения работ по обслуживанию оргтехники

Для заказчиков работы будут выполнены в течении короткого времени, восстановлена полная функциональность электронного оборудования. Услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники оказываются ежедневно на выгодных условиях частным заявителям и представителям компаний. Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники выполняется выездными наладчиками в строго оговорённые сроки с полным выполнением любого объёма работ.

У специалистов в наличии имеется профессиональное оснащение, запасные комплекты системных деталей для оперативного проведения технических мероприятий. Компания «Битрейд» заключает договора на обслуживание оборудования по предварительным заявкам от клиентов. В бланках указывается требуемый вид технического сервиса по компьютерной, офисной технике. Стоимость работ предварительно обговаривается обеими сторонами перед заключением письменного контракта на техобслуживание.

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Нам доверяют

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы