Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ

Цены на абонентское обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге

Наши тарифы на услуги обслуживания компьютерной техники организаций
Стартовый
от 15000 руб./мес.
  • до 25 компьютеров;
  • 1 плановый выезд в месяц;
  • выезды по инцидентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники.
Комплексный
от 25000 руб./мес.
  • до 45 компьютеров;
  • 2 плановых выезда в месяц;
  • выезды по инцидентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники;
  • персональный менеджер;
  • резервное копирование.
Бизнес
от 45000 руб./мес.
  • от 50 компьютеров;
  • 4 плановых выезда в месяц;
  • выезды по инцидентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники;
  • персональный менеджер;
  • резервное копирование;
  • подменный фонд.
Обслуживание ПК

Что входит в услугу обслуживания компьютерной техники организации?

  1. подготовка компьютерной техники к работе;
  2. установка, настройка и обновление необходимого ПО;
  3. подключение и настройка дополнительного специфического оборудования;
  4. установка и обновление антивирусной защиты, удаление вирусов;
  5. организация переезда компьютерной техники на другие рабочие места в пределах одного здания;
  6. замена расходных материалов в принтерах и МФУ;
  7. диагностика проблем в работе оборудования, рекомендация по их устранению;
  8. консультация нашими специалистами сотрудников по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения;
  9. усовершенствование и обновлении ИТ инфраструктуры.

Дополнительные услуги:

  • ремонт оборудования (включая негарантийное);
  • поставка необходимых запасных частей и расходных материалов.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Свяжитесь с нами для получения индивидуального коммерческого предложения
Перечень наших услуг:
Поддержка компьютеров
Поддержка серверов (Windows)
Поддержка серверов (Unix)
Поддержка принтеров
Телефония **
Видеонаблюдение ***
Что включает в себя обслуживание:
Безлимит на Online заявки
Безлимит на выезды по инцидентам
Плановые выезды каждый месяц
Обслуживание локальной сети
Обслуживание 1С
Обслуживание спец-х программ
Резервное копирование данных
Сопровождение корпоративной почты
Стоимость обслуживания в месяц: *
* Минимальная стоимость абонентского обслуживания 15000 руб/мес.
** Телефония: цена за 1 АТС цифровая
*** Видеонаблюдение: цена за 1 видеосервер/регистратор и 5 ip камер
или
аутсорсинг it услуг в Санкт-Петербурге

Из чего складывается стоимость:

1
Количество компьютеров, орг. техники и серверов
2
Перечень работ по обслуживанию оборудования
3
Цена и количество используемых расходных материалов
4
Затраты на приобретение ПО

Заключите договор на абонентское обслуживание компьютеров и мы гарантируем исправность вашего оборудования. Мы проведем резервное копирование информации с ПК, ремонтно-профилактические работы, настроим 1С и локальную сеть, а также обеспечим безопасность данных и серверов от вредоносных программ, атак хакеров, при необходимости выполним аудит IT техники.

Почему it обслуживание компьютеров лучше штатного сисадмина?

Круглосуточное обслуживание компьютеров
Круглосуточная поддержка
Мгновенное реагирование на Ваше обращение 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
98% обращений решаются онлайн
Несколько специалистов
Несколько специалистов
Использование не одного или двух специалистов, а целой команды профессионалов в разных областях.
Гарантия
Гарантия качества
Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.
Экономия на обслуживание
Экономия на обслуживание
При отказе от штатного системного администратора в пользу ИТ — аутсорсинга, расход на абонентское обслуживание компьютеров снижается в 2-4 раза
Экономия на обновлении
Экономия на обновлении
У нас есть хорошие скидки на запчасти от поставщиков, так как мы работаем со всеми крупными вендорами и имеем большой объём закупок
Узкие специалисты
Узкие специалисты
Для решения нестандартных задач компания может привлечь узкоспециализированных мастеров любого уровня без увеличения стоимости затрат
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

ИТ аутсорсинг или штатный специалист — что дешевле?

Давайте вместе посчитаем экономическую выгоду.
Допустим в офисе 30 компьютеров, 1 сервер и 5 принтеров
БитРейд
  • ✅ Средний оклад специалиста - 0 руб.
  • ✅ Налоговые соц. выплаты - 0 руб.
  • ✅ Оплата больничных - нет
  • ✅ Оплата отпусков - нет
  • ✅ Выходные и праздники - нет
  • ✅ Количество рабочих часов - 24
  • ✅ Число специалистов - 15
  • ⛔ Абонентская плата - 32 500 руб.
  • ИТОГО: 32 500 руб. + отсутствие "геморроя"
Штатный специалист
  • ⛔ Средний оклад специалиста - 50.000 руб.
  • ⛔ Налоговые соц. выплаты - 15.000 руб.
  • ⛔ Оплата больничных - да
  • ⛔ Оплата отпусков - да
  • ⛔ Количество рабочих часов - 8
  • ⛔ Выходные и праздники - да
  • ⛔ Число специалистов - 1
  • ✅ Абонентская плата - 0 руб.
  • ИТОГО: 65 000 руб. + "геморрой"
Договор IT аутсорсинга в СПБ

Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение SLA включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

О нас в цифрах

2017
год основания компании
27
организаций на обслуживании
632
единиц техники в обслуживании
15
сертифицированных инженеров

Отзывы о нашей компании

Нам доверяют

Выполненные проекты

Мы ценим своих клиентов и ставим качество на первое место!
Услуга: Настройка оборудования для выставки
Описание проекта:

Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г  и организованную Некоммерческой организацией  «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.

Читать полностью Скрыть описание
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Услуга: Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Описание проекта:

Установка и настройка:

  • АРМ
  • кассы
  • подключение периферийное оборудования
  • принтеры печати чеков, сканеры штрих кодов;
  • подключение эквайрингов на кассы
  • настройка сети с нуля (монтаж, логическая настройка)

Видеонаблюдение:

  • настройка ip-камер
  • настроить ПО для просмотра видеокамер
  • тестирование

Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.

Читать полностью Скрыть описание
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Услуга: Создание корпоративной почты
Описание проекта:

После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.

Минусы использования личной почты:

  • отсутствие возможности резервного копирования
  • нельзя делегировать
  • ненужный спам
  • заражение вирусами ПК

Преимущества:

  • собственный сервер со своим доменом (узнаваемость бренда)
  • высокий уровень защиты
  • новые возможности для бизнеса
  • анти спам
  • контроль активности сотрудников
  • настройка политик безопасности (открытие или ограничение доступа к ресурсам компании по домену)
  • письма реже попадают в спам

Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:

  • Подготовка инфраструктуры AD к новой установки Exchange сервера
  • Установка Win Srv 2012 R2 + MS Exchange 2013
  • Переключение MX записи обслуживаемых почтовых доменов на адрес нового почтового сервера. Перенос почтовых ящиков на новый сервер
  • Заведение почтовых ящиков под каждого сотрудника
  • Настройка переадресации со старого почтового ящика на новый.

Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.

Читать полностью Скрыть описание
Создание корпоративной почты
Создание корпоративной почты
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Почему стоит доверить ИТ-аутсорсинг компании Битрейд?

Дипломированные сотрудники, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации в области компьютерных технологий;
Оперативность проведения работ по абонентскому сопровождению уменьшает время простоя из-за аппаратных и программных сбоев ПК;
Широкий спектр предоставляемых услуг и технических работ;
Использование последних версий программного обеспечения позволяет обеспечить требуемый уровень безопасности цифровой информации;
Оптимальный уровень цен на комплекс работ по поддержанию исправного состояния техники;
Минимизация рисков компании, поскольку для организации надежной работы устройств направляется закрепленный, либо в случае его отсутствия — резервный специалист;
Прогнозируемые и детализированные затраты – определяются как фиксированная сумма направляемая на абонентское обслуживание оборудования раз в месяц. Предоставляется опытный советник, совместно с которым разрабатывается план развития ИТ инфраструктуры;
Компания периодически составляет отчетность о работах по замене и параметрах оборудования. Благодаря чему владелец предприятия получает информацию о текущем техническом состоянии компьютерных сетей;

Абонентское сопровождение компьютеров, проводимое аутсорсинговой компанией, создает прежде всего удобство. Так как при возникновении потребности модернизации или восстановления работы устройств предоставляется возможность обратиться за помощью к опытным работникам, которые незамедлительно приедут или выполнят необходимые процедуры в удаленном онлайн-режиме.

Для решения сложных технологических проблем применяется системный подход. Поскольку штат компании состоит из опытных сотрудников в области компьютерных технологий это позволяет оперативно восстанавливать техническое состояние офисных устройств

Карта проезда