Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Почему аутсорсинг лучше штатного сисадмина?
Круглосуточное обслуживание компьютеров
Круглосуточная поддержка
Мгновенное реагирование на Ваше обращение 24 час в сутки и 7 дней в неделю.
98% обращений решаются онлайн.
Несколько специалистов
Несколько специалистов
Использование не одного или двух специалистов, а целой команды профессионалов из разных областях.
Гарантии качества
Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.
Экономия на обслуживание
При отказе от штатного системного администратора в пользу ИТ — аутсорсинга, расход на абонентское обслуживание компьютеров снижается в 2-4 раза
Экономия на обновление
У нас есть хорошие скидки на запчасти от поставщиков, так как мы работаем со всеми крупными вендорами и имеем большой объём закупок
Узкие специалисты
Для решения нестандартных задач компания может привлечь узкоспециализированных мастеров любого уровня без увеличения стоимости затрат
Что входит в состав услуги:
  1. подготовка компьютерной техники к работе;
  2. установка, настройка и обновление необходимого ПО;
  3. подключение и настройка дополнительно специфического оборудования;
  4. установка и обновление антивирусной защиты, удаление вирусов;
  5. организация переезда компьютерной техники на другие рабочие места в пределах одного здания;
  6. замена расходных материалов в принтерах и МФУ;
  7. диагностика проблем в работе оборудовния, рекомендация по их устранению;
  8. консультация нашими специалистами сотрудников по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения;
  9. усовершенствование и обновлении ИТ инфраструктуры.

Дополнительные услуги:

  • ремонт оборудования (включая негарантийное);
  • поставка необходимых запасных частей и расходных материалов.

Цены на IT аутсорсинг в СПБ

Тарифы на абонентское обслуживание копьютеров
Стартовый
от 15000 руб./мес.
  • до 25 компьютеров;
  • 1 плановый выезд в месяц;
  • выезды по инцендентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники.
Комплексный
от 25000 руб./мес.
  • до 45 компьютеров;
  • 2 плановый выезд в месяц;
  • выезды по инцендентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники;
  • персональный менеджер;
  • резервное копирование.
Бизнес
от 45000 руб./мес.
  • от 50 компьютеров;
  • 4 плановый выезд в месяц;
  • выезды по инцендентам без ограничений;
  • техническая поддержка сервера;
  • техническая поддержка АРМ;
  • техническая поддержка оргтехники;
  • персональный менеджер;
  • резервное копирование;
  • подменный фонд.
Из чего складывается стоимость:
1
Количество компьютеров, орг. техники и серверов
2
Перечень работ по обслуживанию оборудования
3
Цена и количество используемых расходных материалов
4
Затраты на приобретение ПО

Заключите договор на абонентское обслуживание компьютеров и мы гарантируем исправность вашего оборудования. Мы проведем резервное копирование информации с ПК, ремонтно-профилактические работы, настроим 1С и локальную сеть, а также обеспечим безопасность данных и серверов от вредоносных программ, атак хакеров, при необходимости выполним аудит IT техники.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Свяжитесь с нами для получения индивидуального коммерческого предложения
Перечень наших услуг:
Поддержка компьютеров
Поддержка серверов (Windows)
Поддержка серверов (Unix)
Поддержка принтер
Телефония *
Видеонаблюдение **
Что включает в себя обслуживание:
Поддержка сканеров и принтеров
Антивирусное обслуживание
Резервное копирование данных
Онлайн мониторинг серверов
Поддержка Lan, WiFi, интернет
Аппаратное сопровождение
Сопровождение корпоративной почты
Стоимость обслуживания в месяц: *
* Телефония: цена за 1 АТС цифровая
** Видеонаблюдение: цена за 1 видеосервер/регистратор и 5 ip камер
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

ИТ аутсорсинг или штатный специалист — что дешевле?

Давайте вместе посчитаем экономическую выгоду.
Допустим в офисе 30 компьютеров, 1 сервер и 5 принтеров
БитРейд
  • ✅ Средний оклад специалиста - 0 руб.
  • ✅ Налоговые соц. выплаты - 0 руб.
  • ✅ Оплата больничных - нет
  • ✅ Оплата отпусков - нет
  • ✅ Выходные и праздники - нет
  • ✅ Количество рабочих часов - 24
  • ✅ Число специалистов - 15
  • ⛔ Абонентская плата - 32 500 руб.
  • ИТОГО: 32 500 руб. + отсутствие "геморроя"
Штатный специалист
  • ⛔ Средний оклад специалиста - 50.000 руб.
  • ⛔ Налоговые соц. выплаты - 15.000 руб.
  • ⛔ Оплата больничных - да
  • ⛔ Оплата отпусков - да
  • ⛔ Количество рабочих часов - 8
  • ⛔ Выходные и праздники - да
  • ⛔ Число специалистов - 1
  • ✅ Абонентская плата - 0 руб.
  • ИТОГО: 65 000 руб. + "геморрой"
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании

Нам доверяют

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы
Почему стоит доверить ИТ-аутсорсинг компании Битрейд?
Дипломированные сотрудники, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации в области компьютерных технологий;
Оперативность проведения работ по абонентскому сопровождению уменьшает время простоя из-за аппаратных и программных сбоев ПК;
Широкий спектр предоставляемых услуг и технических работ;
Использование последних версий программного обеспечения позволяет обеспечить требуемый уровень безопасности цифровой информации;
Оптимальный уровень цен на комплекс работ по поддержанию исправного состояния техники;
Минимизация рисков компании, поскольку для организации надежной работы устройств направляется закрепленный, либо в случае его отсутствия — резервный специалист;
Прогнозируемые и детализированные затраты – определяются как фиксированная сумма направляемая на абонентское обслуживание оборудования раз в месяц. Предоставляется опытный советник, совместно с которым разрабатывается план развития ИТ инфраструктуры;
Компания периодически составляет отчетность о работах по замене и параметрах оборудования. Благодаря чему владелец предприятия получает информацию о текущем техническом состоянии компьютерных сетей;

 

Абонентское сопровождение компьютеров, проводимое аутсорсинговой компанией, создает прежде всего удобство. Так как при возникновении потребности модернизации или восстановления работы устройств предоставляется возможность обратиться за помощью к опытным работникам, которые незамедлительно приедут или выполнят необходимые процедуры в удаленном онлайн-режиме.

Для решения сложных технологических проблем применяется системный подход. Поскольку штат компании состоит из опытных сотрудников в области компьютерных технологий это позволяет оперативно восстанавливать техническое состояние офисных устройств