Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Что входит в услугу
настройка АТС?

Мы предлагаем услуги настройки и обслуживания аналоговых, цифровых и гибридных АТС.

Настройка АТС
Ремонт или замена
Программир-е АТС
Протяжка кабеля

 

Специалисты компании имеют опыт работы с автоматическими телефонными станциями в офисах, торговых центрах, на предприятиях, в медицинских учреждениях и на множестве других объектов. 

Что мы можем сделать?

Мы предлагаем весь комплекс стандартных операций, а также подключаем опции и активируем дополнительные возможности автоматических телефонных станций.

Внутренние номера
Присвоение номеров каждому внутреннему абоненту системы
Перенаправление вызовов
Перенаправление внешних вызовов на конкретные телефоны из состава локальной АТС
Настройка ограницений
Управление ограничениями для абонентов
Переадрисация на мобильный
Настройка GSM-шлюзов, за счет которых обеспечивается возможность работы автоматической телефонной станции с мобильными операторами
Приветственные сообщения
Настройка автоответчика, голосовой почты, автоматического секретаря с интерактивным меню, функции автоматического распределения вызова (ACD), записи разговоров и т.д.
Интеграция с CRM
Интеграция виртуальных автоматических телефонных станций с CRM-системами от различных разработчиков
Прямой доступ к DISA
Активация и отладка работы функции прямого доступа в систему (DISA)
Микросотовая связь
Настройка системы DECT (микросотовая связь)
Списков номеров
Создание черных/белых списков номеров

 

ВАЖНО: Для активации и настройки некоторых функций (таких как DISA, ACD, CTI и т.д.) требуется дооснащение АТС дополнительными модулями. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам выбора этого оборудования и помогут его правильно интегрировать в систему.

Почему настройку АТС лучше доверять профессионалам?
Офисные АТС работают со всеми типами каналов связи
Мобильная связь, IP, RPI, двухпроводные линии. Они имеют различные технические характеристики
К портам АТС подключаются различные устройства
МФУ, факсы, проводные телефоны, и т. д., требующие определенных знаний по настройке
Задачи по распределению звонков
Данные задачи индивидуальны для каждой организации и требуют многоуровневых алгоритмов работы
100% всех возможностей АТС
Данные функции потребитель часто не использует, например переадресация на мобильный номер или перевод/перехват звонка и др.
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании

Как мы работаем

1
При поступлении обращения узнаем какое оборудование вы используете и какие проблемы возникли. Если есть возможность — по телефону помогаем скорректировать работу АТС
2
Согласуем способ и время настройки АТС, в назначенное время осуществляем настройку
3
После того, как мы проверим режимы работы АТС, подписываем акт выполненных работ и производится оплата
4
Осуществляем бесплатную техническую поддержку при последующей эксплуатации

Нам доверяют

Установка и настройка АТС

Качественная телефонная связь – залог успешной деятельности любого предприятия. Современный бизнес немыслим без бесперебойной работы телефонных сервисов, правильной маршрутизации звонков, создания единого номерного пространства для всех офисов, где бы они ни находились.

Виды: цифровые и гибридные станции

АТС целом и телефонные станции для офисов в частности различают по типу коммутируемых сигналов. И если аналоговые офисные АТС сегодня востребованы в меньшей степени чем раньше, то гибридные и цифровые можно встретить на многих предприятиях, в офисах, торговых центрах, медицинских и учебных заведениях.

Особенности таких станций:

  1. Цифровые станции коммутируют уже оцифрованный сигнал, что дает ряд преимуществ – возможность подключать одновременно большое число цифровых устройств, интеграция цифровой сети с другими службами, принципиально новое программное обеспечение. Цифровые станции позволяют использовать гибкую систему перенаправления и дальнейшего распределения вызовов. К стандартному набору функций можно добавить условную и безусловную переадресацию звонков, сокращенный набор номера, объединение нескольких абонентов в группы, тарификацию, конференц–связь и так далее. Кроме того, такие станции не имеют ограничений по количеству абонентов, но в зависимости от модели рассчитаны на разное число клиентов.
  2. Гибридные станции – компромисс между аналоговыми и цифровыми АТС. В зависимости от модели к ней можно подключить только цифровые или только аналоговые, также объединить разные виды аппаратов вместе. Гибридные АТС имеют огромный функционал, гибкую телефонную связь.

IP-телефония и виртуальные АТС

IP-телефония и виртуальные АТС – полноценная замена физическим АТС и даже колл–центру. Особенности:

  1. Виртуальные АТС. Клиент получает в пользование IP-АТС, которая физически размещается у провайдера. Имеет базовые возможности – запись разговора, многоканальные номера, переводы вызовов, голосовые приветствия, а также дополнительные функции.
  2. IP-телефония – телефонная связь, осуществляемая по протоколам IP. Включает основные функции АТС – дозвон, перевод вызова, двустороннее общение голосом, а также общение по сети Интернет в виде видеосвязи или по другим IP-сетям. Передача сигнала осуществляется в цифровом формате, а сигнал перед передачей сжимается, что максимально снижает нагрузку на сеть.

Особенности настойки

 Этапы настройки цифровой АТС:

  1. Установка вида реакции на входящие звонки – немедленный ответ, блокировка номеров, задержка ответа.
  2. Настройка входящего звонка. Специалист задает режим функционирования каждой линии – использование определенным абонентом, поступление вызова на указанные номера, например, при необходимости ответа группой клиентов, установка автоматического секретаря или обычный режим работы.
  3. После этого выбирается нумерация. А она бывает двух, трёхзначная или расширенная.
  4. Настройка внешней линии или нескольких. Необходима активация подключённых линий и распознавание их типов.

Гибридная АТС:

  1. Поскольку к такой телефонной станции можно подключить и аналоговые и цифровые аппараты, то перед началом настройки сразу подключают абонентские линии в соответствующем разъеме. Порты в таких станциях бывают трёх типов – аналоговые, цифровые или гибридные.
  2. А затем посредством USB либо LAN портов, АТС подключается к компьютеру или другому аналогичному гаджету. Это необходимо для установки драйверов и последней версии программного обеспечения для конкретной модели.
  3. Дальше необходимо программирование плана нумерации, в котором внутренним абонентам присваиваются отдельные имена. Затем настраиваются внешние линии, выставляется режим набора.
  4. Если не менять заводские настройки, звонок автоматически поступит во все внутренние порты, то есть одновременно зазвонят все телефону. Если нужно изменить режим входящих звонков, необходимо настроить их распределение по номерам.

Настройка IP-телефонии и виртуальных АТС:

  1. Такие телефонные станции представляют собой обычные сервисы, позволяющие подключить внешние номера и настраивать маршрутизацию поступающих и исходящих звонков между абонентами. Эти номера необходимо приобретать непосредственно у провайдера, а входящие звонки будут поступать через интернет.
  2. Всё оборудование также находится у провайдера, и он же осуществляет дальнейшее сервисное обслуживание. В любой момент можно добавить номера, перенастроить распределение входящих и исходящих звонков, подключить автоответчик, голосовое меню и другие функции.
  3. Всё что необходимо абоненту для начала работы с виртуальными телефонными станциями – установить на смартфон, компьютер или другой аналогичный гаджет специальную программу софттон.
  4. Кроме того, IP-телефония может быть интегрирована с различными приложениями, а также CRM- и BPM-системами. Это дает более широкий функционал. Например, можно создавать историю входящих звонков, а затем при повторении этого звонка оператор определяет клиента и видит историю его обращений в компанию.

Прокладка кабеля

При настройке телефона иногда не обойтись и без прокладки кабелей. Это касается цифровых и гибридных автоматических телефонных станций. В процессе монтажа нужно учитывать ряд факторов:

  • чем меньше соединение, тем ниже риск затухания сигнала в кабеле;
  • недопустимы сгибы с большим радиусом закругления;
  • при прокладывании кабеля более 300 м длиной необходим дополнительный свитч (сетевой коммутатор), который усилит сигнал.

Обратившись к специалистам, вы сможете избежать ошибок при подключении и настроить телефонию в вашем офисе. Сотрудники специализированной компании будут осуществлять дальнейшее техническое обслуживание.