Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до

Предлагаем выгодные условия сотрудничества для владельцев крупного, среднего и малого бизнеса. Постоянное ИТ обслуживание аутсорсинг обеспечиваем на основе договора об уровне (SLA) сервиса, который является гарантией выполнения исполнителем взятых на себя обязательств в указанный в документе срок и на требуемом уровне качества. Если уровень предоставляемых услуг окажется ниже заявленного в соглашении, то к компании будут применены штрафные санкции. Благодаря финансовым гарантиям, зафиксированным в договоре, пользователь услуг аутсорсинга может быть уверен, что сроки решения поставленных задач не будут сорваны, удаленная поддержка всегда на связи и готова ответить на вопросы в удобное клиенту время, очередная заявка будет обработана моментально и ему не придется ждать нужного специалиста.

IT обслуживание в Санкт-Петербурге

Выполняем IT обслуживание в Санкт-Петербурге и других городах России, работаем с клиентами, чьи производственные мощности сосредоточены в одном населенном пункте или расположены в различных регионах страны. Для обеспечения высокого качества работы используем эффективные программные комплексы контроля. Они позволяют поддерживать эффективность и бесперебойность ведения бизнеса нашими клиентами путем сведения к минимуму вероятности выхода из строя оборудования, простоев в работе, повышения безопасности, надежности инфраструктуры, создания простой системы управления.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Свяжитесь с нами для получения индивидуального коммерческого предложения
Перечень наших услуг:
Поддержка компьютеров
Поддержка серверов (Windows)
Поддержка серверов (Unix)
Поддержка принтер
Телефония *
Видеонаблюдение **
Что включает в себя обслуживание:
Поддержка сканеров и принтеров
Антивирусное обслуживание
Резервное копирование данных
Онлайн мониторинг серверов
Поддержка Lan, WiFi, интернет
Аппаратное сопровождение
Сопровождение корпоративной почты
Стоимость обслуживания в месяц: *
* Телефония: цена за 1 АТС цифровая
** Видеонаблюдение: цена за 1 видеосервер/регистратор и 5 ip камер
Мы предлагаем четырехуровневую поддержку:
Первый уровень
Первый уровень предназначен для решения стандартных задач, которые не требуют углубления в определенную область инфраструктуры.
Второй уровень
Необходим для обеспечения технической поддержки ИТ системы, одной или нескольких услуг, устранения причин сбоев серверного оборудования, выполнения регламентных и других узконаправленных работы.
Третий уровень
Создан с целью быстрого решения проблем, которые возникают за пределами предприятия. ИТ обслуживание организаций в рамках третьего уровня выполняют преимущественно разработчики и архитекторы систем самой высокой квалификации.
Четвертый уровень
Специалисты четвертого уровня занимаются исключительно модернизацией и эскалацией системы за пределы предприятия.

У вас есть возможность заказать любую услугу для решения определенных задач или воспользоваться комплексной работой удаленной службы с целью обеспечения постоянной поддержки и развития бизнеса.

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании
ИТ обслуживание организаций

ИТ обслуживание офисов, крупных и небольших предприятий предполагает квалифицированную работу с персональными компьютерами, серверами, оргтехникой, коммутационным оборудованием, телефонией. Для эффективного решения задач мы проводим аудит инфраструктуры организации. После получения достоверной информации и объективной оценки текущего состояния разрабатываем план устранения технических недостатков. Аудит дает возможность точно определить объем работ по развитию и рассчитать стоимость услуг. Передача непрофильных задач на аутсорсинг позволяет экономить средства, ресурсы предприятия, дает возможность сосредоточится на достижении основных целей.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист
перезвонит вам в течение дня.

Нам доверяют