Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до
Выездной системный администратор может

Наш системный администратор может выполнить большое количество работ, вот лишь некоторые из них:

Обслуживание компьютеров
Обслуживание принтеров
Обслуживание серверов
Настройка сетевого оборудования
Настройка IP телефонии и ATC
Установка ПО (программ)

Цены на услуги системного администратора в СПБ

Стоимость разового вызова зависит от объема проделанной работы
и составляет порядка 3000 рублей за 2 часа.
Последующее время оплачивается из расчета 170 рублей за 10 минут.
Оргтехника
4700 руб.
за 1 рабочий день
  • компьютеры
  • оргтехника
  • локальная сеть
  • Wi-Fi
Оргтехника + сервера
6200 руб.
за 1 рабочий день
  • компьютеры
  • оргтехника
  • локальная сеть
  • Wi-Fi
  • сервера
Почасовая оплата
3000 руб. / 2 часа
последующий час 1000 руб.
  • компьютеры
  • оргтехника
  • локальная сеть
  • Wi-Fi
  • сервера

Почему вызов специалиста лучше штатного сисадмина

1
Круглосуточная поддержка
Мгновенное реагирование на Ваше обращение 24 час в сутки и 7 дней в неделю. 98% обращений решаются онлайн.
2
Экономия на обслуживание
Вызов дешевле, чем системный администратор в штате, без потери качества обслуживания
3
Экономия на обновление
За счет партнерства с крупными поставщиками оборудования и ПО мы предоставим Вам хорошие скидки
4
Узкие специалисты
Для решения нестандартных задач компания может привлечь узкоспециализированных мастеров любого уровня без увеличения стоимости затрат
Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать IT аусорсинг по тому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Нам доверяют

Мы предлагаем

Обслуживание персональных компьютеров

  • организация рабочего места пользователя;
  • установка необходимого программного обеспечения (программное обеспечение устанавливается исключительно с дистрибутивов Заказчика);
  • устранение неисправностей в работе программного обеспечения;
  • диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования;
  • обслуживание антивирусного программного обеспечения;
  • подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка, архивация и уничтожение;
  • периодическая проверка и обновление драйверов;
  • организация эффективного обмена и хранения информации;
  • подключение персональных компьютеров к локальной сети.

Обслуживание серверов

  • оптимизация аппаратных ресурсов серверного оборудования и системных компонентов;
  • регулярный мониторинг состояния серверного оборудования;
  • резервное копирование данных;
  • восстановление работоспособности и целостности данных после сбоев;
  • администрирование учетных записей пользователей, служб и серверных ролей;
  • диагностика неисправностей в работе оборудования;
  • обслуживание антивирусного программного обеспечения;
  • администрирование учетных записей пользователей, служб и серверных ролей;
  • администрирование политик безопасности;
  • организация защиты против взломов и проникновения в сеть.

Обслуживание печатной техники

  • введение техники в эксплуатацию;
  • установка совместимого программного обеспечения;
  • установка и замена расходных материалов;
  • настройка сетевой печати с ПК.

Обслуживание коммутационного оборудования

  • администрирование и оптимизация функционирования коммутационного оборудования;
  • базовая настройка активного сетевого оборудования (NAT, локальная сеть, Firewall);
  • настройка VPN-соединения client-to-side;
  • мониторинг работоспособности коммутационного оборудования;
  • анализ журнальных файлов;
  • оптимизация аппаратных ресурсов оборудования;
  • восстановление настроек коммутационного оборудования после сбоев.

Обслуживание АТС и телефонии

  • настройка очередности входящих звонков на добавочные номера;
  • настройка автосекретаря;
  • настройка переАдресации входящих звонков;
  • настройка приветствия;
  • устранение программных сбоев оборудования;
  • настройка записи телефонных разговоров.
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы