Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Когда нужен приходящий системный администратор

Управление бизнес-процессами, сотрудничество с поставщиками и партнёрами, обслуживание клиентов невозможно организовать без ИТ-инфраструктуры. ИТ-специалисты внедряют и обслуживают телекоммуникации, программное обеспечение, стандарты, вычислительные платформы, осуществляют управление данными. Оборудование и ПО, связанные друг с другом, повышают производительность, улучшают взаимодействие между отделами, расширяют возможности для получения прибыли.

Функции системного администратора

На сегодняшний момент эта профессия востребованная. Системный администратор – важное звено в ИТ-сфере. В должностные обязанности входят обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры – компьютерной оргтехники, программного обеспечения, мероприятия по информационной безопасности.

Функции системного администратора:

  • устранение неполадок в работе оргтехники;
  • решение проблем с компьютерными сетями;
  • тестирование ИТ-структуры на наличие ошибок;
  • устранение дефектов;
  • установка и обновление программного обеспечения;
  • выбор, иногда и закупка, нового оборудования, комплектующих, ПО.

В крупных компаниях в штате работают сотрудники – системный архитектор, сетевой администратор, инженер информационной безопасности. Небольшие компании не в состоянии нанять на работу нескольких человек, этим занимается один инженер, которому сложно справиться с фронтом работ.

Когда нужен приходящий системный администратор
Услуги системного администратора

Приходящий системный администратор

Выход из этой ситуации – услуги приходящего системного администратора. Он выполняет те же функции, что штатный сотрудник. Эти услуги может оказывать студент технического ВУЗа, опытный сисадмин, имеющий подработку, фрилансер, инженер аутсорсинговой компании. При выборе кандидата есть риски, аналогичные приёму в штат постоянного сотрудника.

У студента нет опыта, может быть недоступен в связи с учебой. С фрилансером можно не заключать договор, но он не несет никакой ответственности. Опытный системный администратор занят на основной работе, не может отреагировать моментально. Чтобы убедиться в профессиональном уровне и ответственности, необходим испытательный срок, тестовые задания. Если в компании нет человека с профильным образованием, некому убедиться в правильности выбора. Лучший выбор – системный администратор из аутсорсинговой компании.

Обращение в аутсорсинговую компанию
Обращение в аутсорсинговую компанию

Преимущества обращения в аутсорсинговую компанию:

  1. Нет необходимости держать в штате работника, делать взносы, оплачивать больничные листы, отпуска.
  2. Штатный системный администратор работает за зарплату, у него отсутствует мотивация выполнить задание быстро. Приглашённый сисадмин заинтересован выполнить работу оперативно, так как от этого зависит заработок.
  3. У аутсорсинговой компании штат обученного персонала, системные администраторыспециализируются на решении конкретных задач. У работников профессиональное оборудование, комплектующие.
  4. Оперативное реагирование, инженеры аутсорсинговой компании работают в режиме 24/7, без выходных, отпусков, форс-мажоров.
  5. Экономическая выгода, компания оплачивает конкретную услугу системного администратора, а не оклад.
  6. Официальный договор закрепляет обязательства сторон.

Как правило, к компании заказчика прикреплён конкретный сотрудник, который вникает в особенности деятельности компании, работу оборудования. В случае возникновения проблемы легко находит выход, в случае необходимости привлекает нужного специалиста. При заключении договора с аутсорсинговой компанией подбором исполнителей занимаются руководители аутсорсинга, это снижает риски для бизнеса.

Компания БитРейт предлагает услуги системного администрирования организациям Санкт-Петербурга. Приходящий системный администратор займется обслуживанием оргтехники, настройкой сетевого оборудования, IP-телефонии, установкой программного обеспечения.

Предлагаем заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров:

  • Online предусматривает фиксированную стоимость заявки (430 руб.), оплата по факту в конце месяца;
  • минимальная стоимость Express выезда – 910 руб./час;
  • тариф на абонентское обслуживание зависит от особенностей ИТ-инфраструктуры, стоимость – 15.000 руб. в месяц.

Заключив договор, получите круглосуточную поддержку, экономию на обслуживании, привлечение для решения задач узких специалистов. С каждым клиентом заключаем соглашение SLA, гарантирует своевременное оказание услуг.

Смотрите также