Работаем с 44 и 223 ФЗ Тех. поддержка: 9.00-21.00
+7 (812) 248-08-57
Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
+7 (812) 248-08-58 Перезвоните мне

Преимущества дистанционного обслуживания компьютеров

Все виды офисной техники для поддержания работоспособности нуждаются в техническом обслуживании. Комплекс мероприятий обеспечивает работу вычислительного оборудования, предотвращает выход из строя. В обслуживании нуждается не только непосредственно техника, но и программная часть. Эту процедуру необходимо доверить профессионалам, имеющим квалификацию, опыт, инструменты и оборудование для диагностики и ремонта.

Особенности удалённого обслуживания

Профессиональное обслуживание персонального компьютера включает операции механической чистки, настройки, замены элементов, модернизации, удаления вирусов, настройки программ. Для выполнения некоторых процедур необходим выезд инженера в офис, иногда можно обойтись без этого. Дистанционная помощь осуществляется путём подключения к оборудованию через интернет.

К услуге дистанционного обслуживания прибегают:

  • офисы с небольшим количеством техники, зачастую без серверов;
  • удалённые филиалы компании;
  • при необходимости экономить средства.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно гарантированное подключение к интернету, установка программы удалённого доступа. Инженеры компании запросят информацию о количестве и местах нахождения компьютеров, каналах выхода в интернет, доступе к роутеру. Эти данные необходимы для выполнения функций.

Удаленное обслуживание ИТ систем
Удаленное обслуживание ИТ систем

Дистанционное обслуживание – оперативное и доступное решение проблем, позволяющее в короткие сроки устранить ошибки, избавиться от вирусов, провести адаптацию или настройку ПО. Регулярный мониторинг дает возможность сотрудникам обслуживающей компании проводить работу по недопущению снижения производительности.

Удалённо можно решить следующие проблемы:

  • провести диагностику системы;
  • установить, настроить, оптимизировать Windows;
  • осуществить дефрагментацию жёстких дисков;
  • установить или обновить драйвера;
  • создать резервные копии;
  • удалить вирусы, восстановить доступ к заблокированным сайтам;
  • очистить ПК от ненужных программ и данных;
  • установить компоненты операционной системы, ПО;
  • восстановить удалённые данные;
  • переустановить систему Windows.

Каждый заказчик может выбрать перечень услуг дистанционного обслуживания, необходимый для офиса, включив в договор.

Причины перехода на удалённое обслуживание

Передача полномочий компьютерной помощи сторонней организации – пересмотр штатного расписания, снижение количества IT-инженеров. Исчезает необходимость в организации рабочего места, выплаты зарплаты, социального пакета, налогов и взносов в государственные фонды.

Преимущества:

  1. Перебои в работе оргтехники способны нанести серьёзный ущерб организации. После заключения договора с аутсорсинговой компанией нужен телефонный звонок, чтобы неполадки были оперативно устранены. При ремонте или замене не нужно искать новое оборудование, комплектующие, расходные материалы, обращаться в сервисный центр.
  2. При работе штатного сотрудника зарплата будет начислена вне зависимости от объёма выполненной работы. Стороннему профессионалу нужно заплатить за решение конкретных задач.
  3. Не каждая компания в состоянии иметь в штате профессионалов, способных решать специализированные задачи. Аутсорсинговая компания предоставит услуги ИТ-инженера, способного осуществить диагностику, ремонт, наладку в кратчайшие сроки.
  4. При заключении договора будет проведен аудит инфраструктуры, это позволит своевременно реагировать на возможные сложности, устранить «узкие» места, запланировать расходы на абонентское обслуживание.

Клиентам можно не беспокоиться о безопасности, аутсорсинговая компания не сможет подключиться к рабочей станции без разрешения. Компания BitRaid предоставляет услуги профессионального ИТ-аутсурсинга. Чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Свяжется менеджер, предоставит предложение, рассчитает ориентировочную стоимость обслуживания.

Конечная сумма будет определена после проведения аудита компьютерной инфраструктуры
организации. Официальный договор включает пункты исходя из ваших потребностей. Сотрудники компании БитРейд займутся обслуживанием, достаточно передать заявку в системе ServiceDesk. Заключение договора об уровне обслуживания SLA содержит ответственность сторон, это гарантирует качество услуг и соблюдение сроков.