Мы предлагаем услуги настройки и обслуживания аналоговых, цифровых, гибридных и мини-АТС.
Специалисты компании имеют опыт работы с автоматическими телефонными станциями в офисах, торговых центрах, на предприятиях, в медицинских учреждениях и на множестве других объектов.
Количество пользователей — стоимость:
Количество пользователей — стоимость:
Количество пользователей — стоимость:
Мы предлагаем весь комплекс стандартных операций, а также подключаем опции и активируем дополнительные возможности автоматических телефонных станций.
ВАЖНО: Для активации и настройки некоторых функций (таких как DISA, ACD, CTI и т.д.) требуется дооснащение мини-АТС дополнительными модулями. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам выбора этого оборудования и помогут его правильно интегрировать в систему.
Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.
Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:
Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.
Соглашение SLA включает в себя:
Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности
Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г и организованную Некоммерческой организацией «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Выполнены работы по установке системы видеонаблюдения в складском комплексе площадью 3000 м2.
Перечень работ:
Склад находится на высоте более 6 м, кабели прокладывались в серверную на высоту 12 м. Общая протяженность кабельных трасс – более 1000 м.
Установка и настройка:
Видеонаблюдение:
Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.
После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.
Минусы использования личной почты:
Преимущества:
Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:
Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.
Предприятие (салон красоты) находится на 2 этаже многоэтажного здания. Проходящие люди дергали дверь и заглядывали в помещение, чем доставляли неудобства работникам и клиентам.
Задача: Требовался замок, чтобы открывался дистанционно, так как помещение арендуемое с уже сделанным свежим ремонтом и серьезные монтажные работы нежелательны.
Было принято решение поставить считыватель Touch Memory (как самый миниатюрный), радиозвонок и дополнительно к стационарной кнопке открывания двери подключить два радиобрелка, чтобы администраторы могли открыть замок из любой точки салона не подходя к дверям.
Демонтаж оборудования и капитальный ремонт СКС, после перепланировки помещений в сервисном центре на три зоны: ремзона, клиентская зона, vipзона.
Фактически, был произведен новый монтаж: с прокладкой новых кабеле несущих трасс, монтаж потолочных металлических лотков, настенных кабель-каналов, установка розеток с расключением, всего около тридцати рабочих мест, установка и подключение коммутационного шкафа.
Часть работ (в ремзоне) производились на высоте свыше 4 метров.
После переезда офиса, собственник в целях дополнительной безопасности помещения в нерабочее время, попросил оборудовать входную дверь системой контроля доступа. Был установлен электромагнитный замок, с усилием 150 кг.
Также, для удобства сотрудников были подключены видеодомофон и радио брелки для дистанционного открывания дверей.
Оборудование офиса заказчика СКС в количестве восьми рабочих мест. Так же монтаж двух точек доступа (Wi-Fi) для обеспечения рабочей сети на складе.
Проложены новые кабельные трассы в потолочных металлических лотках, и скрытых внутренних пластиковых трубах, установка розеток с расключением, установка и подключение коммутационной патч-панели.
Работы по монтажу точек доступа на складе производилась на высоте от пяти до двенадцати метров, с использованием ножничного подъемника.
Компании «Dr.Head» было необходимо ограничить доступ к служебному помещению от посторонних лиц.
Дверь должна была открываться только с помощью электронных карт.
Специалистами было принято решение поставить считыватель Smartec, а также с другой стороны двери кнопку выхода
Компании «Северный Город» было важно обеспечить комфорт и безопасность своего офиса. Требовался замок, который может открывать дверь дистанционно.
Специалистами было принято решение поставить считыватель Proximity и дополнительно подключить два стационарных радиобрелка, чтобы администраторы могли открывать дверь из любой точки офиса.
Одним из главных средств коммуникации для офисов, промышленных предприятий, всевозможных учреждений по-прежнему остается телефония. Сегодня на замену стационарным городским номерам пришли многофункциональные корпоративные сети.
При монтаже такой телефонии в компании используют обычные телефонные аппараты. Это могут быть мини–АТС Panasonic, LG, Siemens. Такое оборудование работает как с аналоговыми каналами, так с цифровыми потоками.
Функционал:
Гибридная станция отключается от цифровой тем, что позволяет подключать как обычные аппараты, так и компьютер, прочие гаджеты, поскольку имеет разные порты. Однако цифровые телефонные станции имеют большие функциональные возможности, облеченное управление сервисными функциями и понятное программное обеспечение.
Такие виды телефонии позволяют сократить расходы на оплату, получить максимальное количество функциональных возможностей. Передача звукового сигнала происходит по проводным, беспроводным IP–сетям или через сеть Интернет.
Кроме стандартных функций, которые имеют цифровые гибридные, а также аналоговые станции, такая телефония позволяет дополнительно:
Такие телефонные системы позволяют подключать и отключать абонентов, масштабировать, контролировать загрузку, осуществляет автоматический сбор статистики. Для компаний преимущества такой телефонной станции в том, что отпадает необходимость покупки серверного оборудования, а весь процесс происходит через облачные сервисы.
Обслуживание автоматической телефонной станции любого типа включает в себя такие услуги:
В рамках технического и сервисного обслуживания мини АТС в СПб возможен плановый или экстренный выезд специалиста, ремонт, замена комплектующих, консультация онлайн и по телефону. Для настройки определенных функций, например DISA, ACD, CTI, требуется монтаж дополнительных модулей и их интеграция в общую систему.
Внутренние линии в АТС обозначаются тремя цифрами. Изначально установленное количество внутренних номеров можно увеличивать по мере необходимости.
Причём это могут быть номера:
Виртуальные АТС дают возможность подключать номера в разных регионах и странах вне зависимости от оператора связи. Исходящие звонки рассчитываются по тарифам того оператора, который владеет номером.
Такая операция необходима в случае, если компания расширяется или ей необходимо подключить иногородние номера своих филиалов. Географическое присутствие в этом случае играет важную роль – виртуальная телефония дает возможность оперативно связаться с офисом компании в любом регионе. Также подключение новых внутренних номеров может быть связано с модернизацией автоматической телефонной станции с сохранением телефона – привычные номера телефонов будут сохранены, при этом функционал многократно увеличится, давая новые возможности по обработке входящих и исходящих звонков, инструменты для оптимизации внутренних коммуникаций и масштабирования собственной телефонной сети.
Отдел по работе c
клиентами: +7 (812) 248-08-58 info@bitraid.ru
Техническая
поддержка: +7 (812) 248-08-57 support@bitraid.ru
Адрес: Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки 38 лит. А