Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Как можно подключить IP-телефон

Как можно подключить IP-телефон

В разных сферах бизнеса IP-телефония сегодня занимает центральное место. Она позволяет совершать звонки, находясь в любой точке мира. Ещё одно удобство для компаний – при переезде офиса или филиала не придётся менять номера. Кроме того, с IP-телефонией все сотрудники, даже территориально разобщенные, могут быть объединены общей сетью.

Способы подключения IP телефона

Существуют два основных метода, с помощью которых возможно подключение:

  1. От свитча (сетевого коммутатора). Созданное с помощью такого способа подключение сети легко администрировать и оно более надежно. В конечном итоге это экономит деньги клиента. Единственный минус этого метода – покупка дополнительного кабеля, что повышает затраты на этапе подключения.
  2. «В разрыв». Предполагается, что между компьютером и коммутатором не будет общего кабеля. Этот способ удобен тем, что телефон можно установить в любом месте, где есть сетевой кабель без прокладки дополнительных.

Сама IP-телефония может быть запущена также двумя способами. Первый из них – сервер в офисе. Подойдёт любой, даже самый маломощный компьютер, куда устанавливается необходимое ПО. GSM-модули обеспечивают выход на международную, междугороднюю и городскую линии. Такая телефония будет работать даже при отключении интернета.

Можно воспользоваться услугами операторов IP-телефонии. В основном они предлагают обычную телефонную и виртуальные АТС, которые чаще востребованы для нужд бизнеса. Такой способ дешевле, чем покупка собственного сервера – это дорогое оборудование, которое нужно регулярно обслуживать и поддерживать его работоспособность. В таком случае используется интернет-канал, скорость которого не должна быть ниже 128 кбит/сек (отдельно для каждого рабочего места). Но если интернет будет отключён, то внутренняя связь в офисе будет отсутствовать.

Питание IP телефонов

Аналоговые аппараты, которые работают от общего кабеля, не потребляют электроэнергию в отличие от IP-телефонов. Здесь используются специальные блоки питания. Их основной недостаток, которой особенно часто встречается в бюджетных моделях, – быстрый выход из строя.

Такую проблему можно решить посредством внедрения технологии РоЕ – с её помощью электроэнергия передается устройством по сетевому кабелю вместе с информацией, а при подключении не используются дополнительные расходники, розетки или блоки питания. IP-телефон просто подключается к коммутатору с поддержкой данной технологии. Стоимость этих коммутаторов выше примерно на 20%, но переплаты окупаются надежностью конструкции, удобством, отсутствием зависимости от основных источников электропитания (розеток).

Самостоятельная установка IP телефонии – трудоемкое занятие. Приглашенные специалисты выполнят все работы под ключ и избавят от клиента от хлопот и лишних затрат:

  • грамотный подбор решений для бизнеса;
  • максимальное снижение издержек;
  • получение самых современных возможностей для обработки звонков;
  • возможность интеграции с CRM и любыми бизнес-сервисами;
  • чёткая статистика и контроль телефонных разговоров;
  • оптимизация работы компании.

Специалисты компании Bitraid оперативно и грамотно установят и настроят IP-телефонию в вашем офисе. Заявку на консультацию или подключение вы можете оставить на сайте или по телефону.

Смотрите также