Офис +7 (812) 248-08-58 Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка +7 (812) 248-08-57 9.00-21.00
Заказать звонок

Как повысить качество абонентского обслуживания компьютеров в компаниях

Современные офисы оснащены арсеналом цифровой техники. В случае выхода устройств из строя необходимо заняться ремонтом или заменой. Облегчить процедуру, минимизировать расходы позволяет услуга – абонентское обслуживание компьютеров. Сотрудничество выгодно всем компаниям. Но можно столкнуться с рядом проблем. Важно знать факторы, влияющие на качество абонентского обслуживания компьютеров.

Неправильная оценка потребностей клиента

Аутсорсинговые компании, специализирующиеся на абонентском обслуживании компьютеров, предлагают обширный перечень услуг. Для деятельности необходимо иметь постоянно расширяющуюся клиентскую базу. Чтобы клиенты не ушли к конкурентам, важно разобраться в потребностях, предложить решение, удовлетворяющее обе стороны. Обязательное правило деятельности – предлагать то, что нужно клиенту, а не перечень услуг из прайса. 

Для одной организации на первом плане ремонтные и профилактические работы оргтехники, другую больше волнует проблема безопасности и сохранности данных. Третья стремится работать в облаке, подключить видеонаблюдение и СКУД. Для решения проблем ещё одной компании необходимо провести ИТ-аудит. Эти нюансы персонал должен выяснить до заключения договора.

Обслуживание компьютеров
Обслуживание компьютеров

Непонимание проблемы

Чтобы коммуникация с клиентом привела к положительному результату, необходимо понять цель беседы, в данном случае заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров. Понимание менеджером цели позволяет правильно выстраивать беседу, в конечном счёте расширить клиентскую базу. Необходимо помнить, что разговор направляет тот, кто задаёт вопросы. 

Менеджер отвечает на вопрос, задаёт уточняющие вопросы, продвигаясь в нужном направлении. Чтобы заинтересовать собеседника, нужно правильно закончить разговор, уточнить, остались ли еще вопросы. Таким образом сложится благоприятное впечатление о персонале аутсорсиноговой компании. 

Чтобы добиться результата, необходимо:

  • проявить понимание;
  • постараться решить проблему, предложить варианты, устраивающие собеседника;
  • разговаривать вежливо, на равных;
  • в сложных случаях привлекать руководителей аутсорсинговой компании.

Менеджеры должны владеть вопросом, уметь предложить правильное решение.

Ответственность и пунктуальность

Один из принципов делового этикета – пунктуальность. Её нарушение приводит к серьёзным последствиям. Несвоевременно выполненная работа по абонентскому обслуживанию компьютеров может стать причиной разрыва сотрудничества. Не пунктуальность – признак того, что персонал не дорожит клиентами. Опоздание на встречу с заказчиком указывает на безразличие, нужен ли договор. 

Окружающие воспринимают этот факт как проявление неорганизованности. Если возникли проблемы при составлении проекта, ремонте оргтехники, необходимо сразу же сообщить об этом клиенту. Это лучше, чем сорвать сроки. От соблюдения сроков зависит экономический успех и репутация аутсорсинговой компании.

Недостаточные знания и опыт

Даже большая организация не в состоянии иметь в штате многочисленный персонал ИТ-специалистов, досконально разбирающихся во всех нюансах. Именно поэтому многие работы передают на аутсорсинг. Чтобы сохранить деловую репутацию, необходимо привлечь высококвалифицированный персонал, постоянно повышающий квалификацию на специализированных курсах. 

Недостаточный опыт инженеров может стать причиной ухудшения эффективности на годы. Сбои в работе компьютера, вирусы, неправильно установленное ПО станут причиной того, что заказчик будет вынужден обратиться в другую организацию. Чтобы этого избежать, можно нанять новых сотрудников, повысить квалификацию работающему персоналу, заняться переподготовкой. Персонал освоит новые компетенции, навыки, расширит существующие знания и умения.

Чтобы улучшить качество абонентского обслуживания, необходимо:

  • оперативно реагировать на обращения;
  • предложить несколько каналов связи;
  • организовать обратную связь;
  • оказывать консультации;
  • повышать профессионализм команды; 
  • гарантировать техподдержку 24/7;
  • учитывать запросы клиентов.

Чтобы выбрать хорошую ИТ-аутсорсинговую компанию, обратите внимание на прозрачные тарифы, прогнозируемые сроки выполнения работ, гарантии. BitRaid специализируется на абонентском обслуживании оргтехники в Санкт-Петербурге. Предлагаем несколько видов пакетов – стартовый, комплексный, бизнес-пакет. Рассчитать стоимость услуг можно на сайте. С каждым клиентом заключаем соглашение SLA, гарантируем своевременное оказание услуг.

Смотрите также