Опытный IT аутсорсинг
по всей России
8 (812) 248-08-58
Пн-Пт с до

ИТ-сопровождение компаний: задачи и выгоды для бизнеса

ИТ-сопровождение – это процесс, направленный на улучшение, оптимизацию и устранение любых дефектов ИТ-инфраструктуры после сдачи его в эксплуатацию. Включает в себя не только установку локального и удаленного программного обеспечения, но и внесение дальнейших изменений, обновлений, устранение дефектов и недоработок, добавление нового функционала для повышения юзабилити и совместимости элементов ПО.

Заказав такую услугу, компания может рассчитывать на поддержку специалиста, если такового нет в штате компании. Аутсорсинговая компания будет поддерживать всю инфраструктуру в рабочем состоянии.

Зачем бизнесу ИТ-сопровождение

Основная задача любого бизнеса – сокращение издержек и финансовых затрат, в том числе и на ИТ-сопровождение. Поэтому достоинства передачи его на аутсорсинг для малого и среднего бизнеса очевидны:

  1. Сокращение расходов фонда заработной платы. Особенно это актуально для небольших компаний, которые не планируют брать в штат профессионала по обслуживанию локальных компьютеров и информационной среды. Эти обязанности можно переложить на плечи специалистов аутсорсинговой фирмы при возникновении каких-либо технических проблем.
  2. Экономия времени. Сотрудники компании получат возможность бесперебойной работы, которая может быть нарушена неисправностями ИТ-инфраструктуры. Она будет поддерживаться в рабочем состоянии сторонним специалистом, благодаря чему освободится рабочее время персонала.
  3. Высокое качество обслуживания клиентов. Компания получает услуги профессиональных системных администраторов и других специалистов, которые настроят инфраструктуру так, чтобы все внешние и внутренние бизнес-процессы компании осуществлялись без задержек.
  4. Общая точка входа, позволяющая осуществлять управление ИТ-инфраструктурой и контроль над её работой. При заключении договора компания может выбирать объем услуг, при этом контролировать и оценивать качество выполнения работ, а также получать отчеты и советы по развитию.
  5. Повышение эффективности работы информационного отдела компании. Оптимизация бизнес-процессов возможна благодаря построению четкой стратегии, которую разрабатывают специалисты аутсорсинговой фирмы. Возможно предварительное проведение ИТ-аудита и выдача рекомендаций.
  6. Сокращение риска сбоя программ, доступность сервисов и обновлений. Это снижает время простоя бизнес-процессов, повышает его конкурентоспособность и гибкость.

IT-сопровождение также позволяет повысить безопасность данных, поскольку доступ к системе имеет один квалификационный специалист.

Услуги по ИТ-сопровождению

Четкий перечень услуг, включенных в ИТ-сопровождение, зависим от потребностей компании, размеров бюджета и других параметров. В целом оно включает:

  • поддержка ПО и аппаратного оборудования в рабочем состоянии;
  • диагностика неисправностей, мероприятия по профилактике по заранее созданному плану;
  • обновление ПО актуальными версиями, поддержка баз данных системы;
  • организация стабильной работы компьютерной сети, обслуживание маршрутизаторов, другого сетевого оборудования;
  • модернизация или расширение инфраструктуры, в том числе удаленного доступа, новых рабочих мест, настройка сервера, системы хранения информации;
  • обеспечение информационной безопасности, снижение риска вирусных атак;
  • резервное копирование и при необходимости восстановление отдельных частей или полностью оперативных систем после сбоя;
  • подбор и заключение договоров с другими поставщиками услуг, например хостингом, провайдерами;
  • консультационная помощь удалённо, по телефону или с выездом в офис;
  • своевременное устранение неполадок в работе программного обеспечения или стационарного оборудования.

Сопровождение включает в себя обслуживание и настройку сетей, серверов, компьютеров и другой техники, создание стабильной сети wi-fi, регулировку скорости передачи, подключение облачных серверов, CRM-систем, настройку корпоративной почты и IP-телефонии.

Вы можете заказать услугу по ИТ-сопровождению в нашей компании. Специалисты определят нужный именно для вашего бизнеса объем услуг и возьмут на себя заботы по устранению любых неполадок. Узнать цены вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону.

О нас в цифрах

2017
год основания компании
15
сертифицированных инженеров
27
организаций на обслуживании
632
ед. оргтехники в обслуживании

Нам доверяют

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист
перезвонит вам в течение дня.