Зачем IP-телефония нужна бизнесу – 10 причин
Для телефонизации офисов сегодня всё чаще используется IP-телефония. Телефонная связь, работающая через интернет, способна функционировать без дорогостоящего оборудования и прокладки кабелей, экономит деньги и место в помещении. На самом деле, причин обзавестись виртуальной телефонией намного больше.
Звонки со всех устройств
По сути, IP-телефония работает в облаке, значит, для совершения звонков нужно будет только подключение к интернету. Чтобы позвонить, подойдёт и мобильный телефон, и компьютер, и ноутбук, и даже телевизор с функцией Smart-TV. Основное требование для устройств – возможность установить приложение VoIP.
Полная автоматизация
И на стационарных телефонах можно использовать переадресацию звонков, чтобы направлять потенциальных клиентов к руководителю или начальнику нужного отдела. Но IP-телефония полностью исключает пропуск важных каналов общения. Обычный мобильный телефон превращается в полноценную автоматическую телефонную станцию с множеством функций.
Масштабируемость
В некоторых компаниях бизнес-процессы имеют четкую привязку к, например, сезонному спаду и подъёму нагрузки, в соответствии с которыми увеличивается или уменьшается количество входящих и исходящих телефонных звонков. С помощью IP-телефонии этот параметр можно изменить быстро и просто. Цифровые технологии позволяют менять скорость и качество предоставления телефонных услуг.
Сокращение расходов
IP-телефония даёт очевидную экономию – телефонные линии подключаются к маршрутизатору и серверу с помощью стандартных разъемов, существующее подключение изменять не нужно, соответственно, сетевая инфраструктура остаётся прежней.
С помощью цифровой телефонии можно быстро развернуть сеть, не нужно докупать специальное оборудование, обучать штатных сотрудников. Благодаря этому компания может хорошо сэкономить.
Функциональность
В отличие от аналоговой телефонии виртуальная предлагает широкий перечень услуг:
- ожидание, переадресация звонков;
- персональная голосовая почта;
- синхронизация календарей, онлайн-расписание;
- онлайн-конференция с большим количеством пользователей;
- видеозвонки и многое другое.
Ваша компания сможет подстроиться под потребности клиента и дать ему возможность общаться привычным способом. Вы сможете принимать голосовые и обычные сообщения, переключать вызовы. Хотя такие услуги могут быть и у стационарных АТС, но с ними они обойдутся в несколько раз дороже.
Конфиденциальность и безопасность данных
Несмотря на то, что IP-телефония работает напрямую через интернет, уязвимость VoIP-решений минимальная. Партнерам вашей компании не нужно опасаться кибератак и потери данных. Используемая в цифровой телефонии система шифрования делает передачу данных максимально безопасной.
Бэкап, постоянный доступ
Как и другие облачные сервисы, в IP-телефонии можно реализовать резервное копирование данных, анализ, хранение текстовых сообщений, голосовой почты и другой корпоративной информации в цифровом виде. В случае поломки ноутбука или смартфона доступ к информации можно быстро восстановить.
Кроме того, виртуальная телефония гарантирует сохранение всех каналов связи для клиентов. При наличии мобильного интернета даже в обесточенном здании сотрудники компании смогут принимать звонки и голосовые сообщения.
Автономность и гибкость
Сотрудники фирмы сами смогут изменить переадресацию вызовов, голосовой почты и выполнить настройку без привлечения сторонних специалистов. Прямо со смартфона из любой точки мира можно менять конфигурации телефонной связи.
Функция конференц-связи
Особенно актуальной она будет для компаний с большим количеством удаленных филиалов, подразделений, внештатных сотрудников, аутсорсеров или фрилансеров. Цифровая телефония имеет встроенную функцию видеоконференц- и голосовой связи, сеансы можно проводить онлайн с разных устройств.
Дополнительные опции – составление плана работ, календарных событий, расписания, синхронизация списка контактов.
Дешевле аналоговой связи
Ежемесячные платежи на текущие затраты на аналоговые телефонные линии обычно оказываются выше, чем расходы на IP-телефонию. Это касается в том числе и звонков за рубеж.
Компания БитРейд предлагает комплексные работы – установку, настройку с IP-телефонии, техническое обслуживание, ремонт или замену комплектующих, установку программного обеспечения. Вы можете пригласить наших специалистов в экстренных ситуациях, для планового осмотра цифровой телефонии или заказать выгодное абонентское обслуживание.